М - А что, в этот раз целовать не будешь? - Со смешком выдал Макс.
О - Я в этот раз могу и уебать. - ответила с милой улыбкой на лице Олив, но когда услышала как к парню обратился прохожий, прижалась к его груди.
Парень - Вау, вы Брайн Мапс? Можно сфоткаться?
М - Да, конечно. - отстранившись от девушки ответил блогер. - Ссыкушка. - шепнул он на ухо Оливии.Сделав пару фотографий, шатен попрощался с фанатом и наконец-то продолжил путь домой с кудряшкой. Подойдя к подъезду они быстро поднялись на нужный этаж и Макс открыл дверь.
Квартирка было просторная, панорамные окна по всей кухни, дорогая плазма. В этот момент в Лив отвисла челюсть, ведь она не ожидала такого классного места, где она бы ночевала. Хотя, в голове, она думала о том, что ночевать будет в какой нибудь кладовке. Брайн закрыл входную дверь и пошёл куда то.
М - Ты идёшь? - Спросил парень, посмотрев на остолбеневшую девушку, в проходе. - Лаадноо.. - Протянул шатен и взяв Оливию за запястье потащил за собой. Они вошли в просторную комнату, где была двухспальная кровать, широкий подоконник, окна которого выходили на пожарную лестницу, которая находилась как раз около этого окна. На стене так же, висел телевизор.
О - Это все мне или мы на одной кровати спать будем? - ходя по комнате спросила девушка, которая разглядывала предметы интерьера.
М - Нет, моя комната напротив, тут будешь жить только ты. Может ты хочешь кушать? Как я понял, ты не часто ешь.
О - Да-да, я была бы не против поесть.
М - Что тебе заказать? Роллы? Пицца? Может что то другое?
О - Я съем все, все что ты мне дашь, я съем.
М - Хорошо, тогда ты располагайся, я пока что нибудь придумаю.
О - Ага, спасибо.
Парень ушёл, прикрыв за собой дверь.Спустя час, Максим забрал заказ, оплатив его и направился к Оливии. Открыв дверь, ему в нос ударил дым сигарет. Отвратительный запах, было сразу видно, что это дешёвые сигареты, только они имели такой специфичный запах. Вся комната была окутана облаком дыма. На кровати было рассыпано около 4 упаковок чипсов рядом лежали те самые сигареты и Лив, которая смотрела телевизор, поедая ломтики картофеля.
М - ФУ! Оливия! - Выкрикнул парень, бежавший к окну, чтобы открыть его. - Какого ты тут куришь? Так ещё и с закрытым окном? А чипсов столько тут откуда?
О - Не нуди, я же сказала, что меня за чипсы хотели повязать. А сигареты? Ну.. - Начала придумывать отмазку девушка, но ничего не пришло в голову, поэтому она промолчала.
М - Мда.. Я понимал на что иду, но это.. А ведь прошёл всего час.. - Макс глубоко вдохнул. - Ладно.. Там еду привезли, ты идёшь? - Брайн заметно сгрустнул.
Девушка молча встала и пошла за парнем. Усевшись за стол, Олив бесцеремонно раскрыла пакет и вытащила его содержимое. Это были роллы, которые девушка естественно не умела есть палочками.
О - Есть вилка? Или мне на эти палки их накалывать?
М - Да.. конечно, сейчас.. - парень попрежнему был расстроен. - В.. - Когда он принёс девушке вилку, она уже ела роллы руками. - Ешь вилкой..
О - Да ладно тебе, я и так не плохо справляюсь.
М - Пожалуйста..
О - Ладно, так уж и быть. - Она выхватила прибор из рук и продолжила есть, пока Брайн, просто смотрел на неё. - А чего ты такой кислый? Как будто целый лимон сожрал. - Олив усмехнулась.
М - Мне просто не нравится, что я позвал тебя к себе в дом, а ты уже навела в комнате хрень знает что! - Не сдержался и выкрикнул парень.
О - Ах так? Да.. Да.. - Кудряшка не могла придумать себе оправдания. - Да пошёл ты! - Девушка встала из за стола и направилась в комнату, но вернулась обратно, забрать еду с собой. После чего захлопнула дверь своей комнаты.
Максим ничего не сказал, он убрал всю оставшуюся еду в холодильник, протер стол и ушёл к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воровка 💰 | 18+
FanfictionМаксим гулял по парку, возвращаясь с колледжа. Где то в дали он видел машину, людей в форме, которые бежали за кем то. М - Девченка? Серьезно? Вдруг эта девочка подбегает к нему и произнеся короткое: ? - О! Привет - Она схватила его за куртку и... ...