Стырые знакомые 😳

1.4K 63 6
                                    

*типа флешбек*
Она издевалась над одним парнем, он был достаточно силён, но Оливия, Оливия была сильнее, она громко смеялась, пока тот валялся на земле корчась от боли, но это продлилось не долго, вдруг на ее плече упала мужская рука, сильно сжав его. Конечно девушка огрызнулась, ведь кто мог посметь прикоснуться к самой Оливии? Правильно, никто. Она была королевой района. Была.. Повернувшись к мужику лицом, она оглядела его, он был высокий, довольно крупный, на вид ему лет 25.
О - Руку убрал! - Съязвила Ли, выхватив мужика за руку. Но в неё сразу же прилетел кулак. Из носа полилась кровь, а девушка упала на колени. Она хотела встать, ведь она была сильнее этого, она избивала парней и покрупнее, но сзади подлетели ещё трое и также набросились с кулаками. Оливия была уничтожена, она лежала на холодном асфальте, вдыхая казалось последний воздух. Она чувствовала ужасную боль, пронзающую изнутри, в голове крутилась лишь его фраза.. «Ещё раз увижу убью!». Казалось бы, безобидная фраза, но эти действия изменили ее жизнь, она стала не главарем района, а обычной воровкой, которая пряталась по углам, ищя себе ночлег и пропитание.
*Конец флешбека*

Оливия застыла, будто забыв как ходить, дышать, жить.
М - Ты чего? - Спросил парень стоявший слегка позади, заметив ступор девушки.
Слегка придя в себя, Лив начала пятится назад, делая медленные шаги, не отводя взгляда от мужчины, который стремительно шёл к ней.
Лив уперлась спиной в Макса. Руки невольно столкнулись с его запястьем, а потом она и вовсе сплела пальцы. Оливия резко обернулась и крепко обняла Макса. Из ее уст прозвучало, такое тихое, практически беззвучное
О - Помогии.. - Это было сказали так нежно и искренне, было понятно, что сказано это прямиком из сердца. - Я сделаю, что угодно. - Прошептала она это и прижалась к его груди.
Брайн обнял Лив за талию, слегка прижав к себе.
М - Что то не так? - Воскликнул Брайн, мужчине, который уже подошёл к ним.
Мж - Да, я просто хочу забрать эту дрянь, поговорить - на «эту» он поставил особый акцент. От этого по телу девушки прошлись мурашки.
М - Эм.. Нет. - Прямо ответил Макс. - Она никуда не пойдёт.
Мж - Да ты вообще знаешь, что эта девчонка сделала? Да она тобой пользуется, как пользовалась всеми, ты богатенько выглядишь, ты не понимаешь, что она с тобой, чтобы денег побольше захапать, для своей, такой же никчемной мамаши. Хотя, та выперла ее из дома. Поэтому она живет на улице, ты знал это? Знал, что ты сейчас обнимаешь, можно сказать бомжиху? Хотя, как это может? Она и есть бомжиха! - После чего он схватил Лив за шкирку, пытаясь утащить с собой.
М - Руки свои убрал. - Макс оттолкнул мужчину и оставив Оливию в стороне, пошёл на мужика, попутно засучив рукава.
О - Нет.. - Тихо выронила Ли, протянув руку.

Мальчишки вцепились друг в друга. Жестко избивая друг друга. Оливия бегала по сторона, не зная что делать, такое с ней впервые. Она опешила. Подбежав к мужчине, что шёл по тротуару, она попросила у него помощи, помочь расцепить парней. Спустя 10 минут, им удалось это сделать. Они бросили друг в друга гневные комментарии. Мужик плюнул в сторону и ушёл, крикнув на последок.
Мж - Мы не закончили. - Он исчез, сев в чёрный мерседес.

В этот момент, Макс сидя на асфальте, протер тыльной стороной руки, губы, из которых сочилась кровь. Оливия подлетела и села на колени перед парнем.
О - Макс.. - Жалобно простонала девушка, смотря на парня. - Зачем ты это сделал?
М - Я хотел защитить тебя, если бы не я, на моем месте была бы ты.. А я не хочу, чтобы тебе причиняли боль. - Простонал парень, корчась от боли.
О - Как это мило.. Никто раньше не заступался за меня..- Оливия опустила взгляд вниз, слегка задумавшись. - Больно? - Спросила девушка, положив ладонь на щеку парня, слегка приподняв его, чтобы взглянуть в его глаза. Их взгляды встретились. Оливия улыбнулась и потянулась к парню. Макс поддался вперёд. Их губы едва соприкоснулись, так нежно, согревая друг друга своим теплом. Легкий вкус крови, который теперь был не только на губах парня, но и на пухлых губах Лив.
О - Спасибо.. - Промурчала кудряшка прямо в губы и встала протянув руку парню. - Пойдём?
Слегка опешив Макс положил руку в ладонь Лив и встал.

Воровка 💰 | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя