Подарок 🎁

1.4K 62 11
                                    

~вечер~
Оливия сидела на лестничной клетке, куря свои дешёвые сигареты. Которые были сделала, как будто из ошмётков и пыли, и ничего другого. Это была уже привычка, она курит очень давно и без своей дозы никотина, начиналась ломка. Она чувствовала спокойствие, забывая о всем, делая очередную затяжку.

На этаже скрипнула дверь, медленно открываясь. Спустя несколько десятков секунд, послышался голос Макса.
М - Оливия, ужин готов, ты идёшь?
Девушка обернулась, увидев парня в дверном проеме, она сделала очередной затяг и резко выдохнув весь клуб дыма, бросила в жестяную банку, окурок, где были так же десятки чужих окурков.

Оливия начала подниматься обратно, перескакивая через ступеньки, быстро кинув тапочки в сторону, она повесила куртку и побежала за стол.
М - Блин, ты зачем мою куртку одела? Она теперь пропахла твоими сигаретами.
О - Ну, а что мне ещё сделать? - Возмутилась девушка, взяв с тарелки кусок сыра. - Я не могу бросить, я курю с 15 лет. У меня уже зависимость.
М - Ну хотя бы, не хочешь купить, что то менее вонючее? Может электронные сигареты? Или вейп, никотин есть, запаха нет, да и бегать каждые 15 минут в подъезд не надо, можешь прямо дома парить.
О - На какие деньги? Макс, ты ещё не понял, что нет у меня денег?
М - Ах да.. Хорошо, я сам куплю, только бы не портила свои лёгкие этим гавном.
О - Правда? - Удивилась девушка, что аж подавилась. - Спасибо.. - Тихо произнесла Ли.
М - А сейчас ешь. - Он сел напротив и начал свою трапезу. - Ой кстати. У меня для тебя кое что есть. - Вдруг произнёс парень, посмотрев на удивлённую девушку, что ковырялась в тарелке. Максим встал из за стола и начал ковыряться в полке. Через пару минут, гробовой тишины и напряжения девушки, которое витало в воздухе, блогер достал белую коробку, которая была покрыта слоем пыли, было понятно, что она стоит там достаточно давно. - Нашёл! - Выкрикнул парень и сдув пыль с коробки, вернулся за стол и поставил ее на стол. - Это тебе. - На лице парня, появилась улыбка, в сопровождении легкого румянца.

Оливия посмотрела на коробку, а позже перевела взгляд на парня, что улыбался и ждал ее действий. Неуверенно протянув руку к коробке, она притянула ее к себе. Слегка приподняв ее, дно поплыло вниз, оставаясь на столе, а в руках девушки, осталась лишь крышка. Отложив ее в сторону, она взглянула на содержимое, там лежал телефон. Слегка потрёпанный, но в отличном состоянии. Кудряшка взяла его в руки, держа его тоненькими пальчиками. Аккуратно нажав на боковую кнопку, экран загорелся, и всплыл логотип с изображением яблока.
М - Это мой старый телефон. - Прервал тишину Макс. - Я купил новый, давно уже, а этот пылился в коробке, я подумал, что тебе нужен телефон, чтобы звонить мне, когда я буду в колледже. Симкарта там уже стоит. Потому что я поменял номер, фанаты названивали, думаю, что звонить они не будут, я говорил, что сменил номер.
О - Ого.. Это так неожиданно.. - Неуверенно произнесла Ли. - Мы ведь так мало знакомы.. или.. - Девушка взглянула на Максима, который по прежнему улыбался. Лицо Оливии сменилось. - Или тебе, что то от меня нужно? - Разозлилась та.
М - Неет! Нет. Я просто хочу, чтобы ты, если что то случилось, могла мне позвонить или написать. Или же я мог тебе позвонить, если что то случится.
О - Но зачем? Зачем я тебе? Я ведь девчонка с улицы..
М - И что? С первой нашей встречи, я поняла, что ты, какая то необычная. - Он медленно положил руку, поверх руки девушки. - С тобой весело, интересно. Я просто хочу помочь. Мне скучно целыми днями сидеть дома одному. А другие, скорее будут общаться со мной из за денег и популярности, но ты.. Тебе этого не нужно. Я ведь прав? - Макс изогнул бровь.
О - Да.. Ты прав.. - Кивнула девушка и перевернув руку, ладонью вверх, переплела пальцы, с пальцами Мапса. - Спасибо тебе.. Спасибо за все.. - Олив подняла взгляд и посмотрела на парня, после чего искренне улыбнулась.
М - Пожалуйста, мне не сложно, главное что ты рада. Завтра мне нужно в универ. - Сменил тему парень. - Потому, когда я вернусь, если хочешь, можем прогуляться или сходить на крышу, за твоими вещами. Если они конечно есть и нужны. - Брайн отвёл взгляд. - Но я хочу, чтобы до моего прихода, ты сидела дома и никуда не уходила, пожалуйста..
О - Хорошо, я посижу.
М - Уф.. - Парень облегченно выдохнул. - Спасибо. - Максим вновь улыбнулся, взглянув на Ливи, но его отвлекло уведомление на телефон. Взглянув, он увидел время. - Так, кажется уже поздно, завтра мне рано вставать. Я пойду, ты если хочешь, можешь ещё посидеть, разобраться с телефоном, моя помощь же не нужна?
О - Нет, я знаю, что как.
М - Окей. - Брайн встал из за стола, унося грязную посуду в раковину. - Вся квартира в твоём распоряжении, делай что хочешь.
О - Спасибо. - Оливия встала со стула и уже собиралась уйти к себе.
М - Спокойной ночи? - Крикнул ей вслед парень.
О - Ах.. Да, спокойной ночи. - Ливия подбежала к Брайну, крепко обняв его. Руки Максима медленно подкатились на талию девушки. Она же, прижалась к его груди, будто слушая его сердцебиение. - Ты мне очень помог. - Прошептала девушка, в грудь парня. Его рука поднялась по спине девы, слегка поглаживая, а после начал гладить волосы, распутывая ее темные кудряшки.

Воровка 💰 | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя