5 Глава

2 1 1
                                    

Но мне стало интересно,почему же вчера ночью одна девушка не спала, она смотрела на меня, с немножко открытыми глазами. Как будто хотела что-то сделать мне. Это мне совсем не нравится.

                   ____________

6:17
Я не поняла как вчера заснула. Я умыласт и пошла кушать.

-Все токи решила поесть?
-Да, а что?
-Уберешь посуду после себя
-Я сама знаю что мне делать, я не такая как вы все, я не ухожу как свинья, не убрав за собой!
-ЧТО ТЫ СКАЗАЛА
-Что слышала!

Она хотела подбижать к комне, но девушки держали ее, не дали подойти. А я сидела себе спокойно и кушала)

Она успокоилась и разговаривая сидела с подругами
И тут, резко открыли дверь,  охранник вошел и сказал

-Зейнап Сафарли!

-Пройдемте с сомной
-А Вы не скажите куда, господин охранник?

Не ответив мне, он надел на меня наручники.
Мы добрались, охранник открыл дверь.
Я зашла туда, а там сидел мой адвокат Юсуф Мусаев.
Не понимаю, почему он вызвал меня.

-Проходи Зейнап

Я пошла и села.

-Зейнап, мы должны с тобой поговорить.
-О чем, господин адвокат?
-Ты должна мне все рассказать как есть, как убила, почему и тд..
-Я не буду некому ничего говорить, я все сказала в день суда.
-Если ты мне не расскажешь, то я тогда не смогу тебе помочь, вытошить тебя. Послушай Зейнап,  у тебя же некого нет, не так ли? Поэтому, тебя отсюда некто не вытащит, кроме меня, я твой адвокат, я должен тебе помочь, так ты расска....
-Я вам сказала что я некого не убивала, что я в тот день искала работу. Так зачем же я должна рассказывать вам все? Если все ровно некто не верит. Зачем? И да, Вы же говорите что у меня никого нет, Вы правы, кроме АЛЛАХА у меня нет никого, и вытащит меня именно АЛЛАХ, потому что, НА ВСЕ ВОЛЯ АЛЛАХА,  ИН ША АЛЛАХ я выйду отсюда,  вы все узнаете что, все зря, что вы держите невинного человека. Вот подожди немножко, и увидите.

Я сказала открыть дверь охраннику и вышла.

Когда меня привели обратно в камеру, я пошла помыть лицо с холодным водой.

Как же мне все надоело, у меня нет сил, я устала,  когда же все закончится? Вот бы меня кто-то разбудил, и сказал бы что все это был сон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ложно обвинённаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя