- Как же мне хочется разбить ему... Рожу!
Запнулся Чонгук, который лежал на середине кровати, в комнате Чимина. Старший, как раз сидел на полу, во круг него лежали раскрытые книги, на нужных ему страницах, и писал что-то в тетради. Краем уха он слушал Гука, что уже где-то пол часа возмущался, по поводу вчерашнего инцидента. Чимин хохотнул на заминку младшего и продолжил писать, зная, что все эти возбухания, будут продолжаться ещё долго.
Чонгук ещё немного посмотрел в потолок, а потом перелёг на живот так, чтобы его ноги оказались в подушках. Он посмотрел на брата, что старательно что-то писал.
- Тебе ещё много делать? - спросил Гук.
- Почти закончил, - не поднимая головы ответил Чимин, - но ты можешь говорить дальше, я тебя слушаю.
- Ты помнишь... - красноволосый задумался, - О, точно Тэхёна! - вскрикнул он, подпрыгивая на кровати и плюхаясь пятой точкой обратно.
Сероволосый поднял голову и приподнял бровь, смотря сначала на брата, а потом на кровать.
- Прекрати прыгать на моей кровате, - упрекнул он младшего, возвращаясь к тетради.
- Ты видел у этого Тэхёна узоры на груди, - продолжил Гук, пропуская мимо ушей слова старшего.
Чимин закатил глаза и цокнул языком, но ответил, что помнит чернокнижника, но про узоры ничего не помнит. Объясняя это тем, что он смотрит на лицо, человека, а не пялится на его обнажённые части тела. Младший запустил в него подушку, крича при этом, что не на что он не пялился. Поймав "снаряд" головой, ведьмак отбросил ручку и сел удобнее, кладя подушку на свои колени и ставя на неё свои локти.
- Так что на счёт этих узоров?
- Никогда не видел таких на чернокнижниках, - пожал плечами Чонгук.
- Хм, если тебе так интересно об этом узнать, можешь спросить у отца, - кидая подушку обратно, он стал закрывать книги и складывая их в стопку, - или у самого Тэхёна.
- Лучше спрошу у папы, - кивнул младший, - сходим сегодня в кафе? - состроил милую мордочку он.
- Хорошо.
- Ессс!
Чонгук подорвался с начиженного места и побежал в свою комнату, собираться.
***
Позже вечером, братья пошли в кафе, находившееся недалеко от дома. Кафе было в светлых тонах, с большим количеством световых приборов. Большие, немного тонированные окна, открывали вид на улицу. Стулья и столы были бежевого цвета, а по всему помещению витал запах, свежесваренного кофе и выпечки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульсация
Fanfic[ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА] Существует четыре клана, которые раньше враждовали, но сто лет назад подписали мирный договор. Они всё равно охотились друг на друга и исподтишка убивали. Любовная связь между кланами запрещалась советом. Но кого это чёрт возьми...