9 часть "Попытка номер 2 "

41 2 2
                                    

Я увидела Питера.

-Шлюхи на этаж выше-спокойно произнесла я и стала закрывать дверь,но видимо это не входило в его планы,и вставил свою ногу между проемом.

-Я хочу поговорить-он был сильно пьян,и каждое слово ему давалось тяжело не смотря на его состояние он говорил достаточно внятно.

-О чём?-где-то в глубине души я хотела его пустить в свой номер,но мучать меня 7 лет ему было збст.

-О нас...Я...Я-он вытер слезу которая потекла у него не произвольно.

-Нас больше нет...И не будет...-я произнесла это очень тихо,ком горле не позволял мне говорить громко,голову я специально опустила голову,чтобы он не видел как на моих глазах появляются слезы,которые я еле-еле сдерживала.

-Не ври себе...Ты же хочешь вернуть всё назад,и сопротивляешься...Зачем?-он был прав,Питер слишком хорошо меня знает,я уверенна...

-Потому что ты меня убивал 7 лет.И даже алкоголь,наркотики и куча мужиков не помогли,забыть тебя...Я делала всё но не могу тебя забыть,ты-это бомба медленного действия,которая убивает меня день за днём...ЧТО ТЫ МНЕ ПРИКАЖЕШЬ ДЕЛАТЬ ЕСЛИ Я НЕ ЗНАЮ КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ!-я перешла на крик потому что больше не могла сдерживать свои эмоции,перед глазами проносились все 7 лет не жизни ,а существования

Вместо слов он просто обнял меня за спину так крепко,но одновременно так нежно,я обняла его в ответ словно последний раз.Резко я отстранилась от него,и посмотрела в его глаза,а он разглядывал меня словно видит в первый раз,наши губы стали как магниты что притягивались друг к другу.

Поцелуй тронул меня до глубины души и дошёл до моего холодного сердца что было заточено в самом крепком сейфе-разум.Только он знал пароль от этого сейфа,он с легкостью  обошёл все препятствия.Он зажёг моё сердце.Как сделал это тогда 8 лет назад,в нашу первую встречу.

-А он стал целоваться ещё лучше-я чувствовала его,словно себя.

Страсть нас накрыла с головой.Он закрыл дверь ногой, мои ноги овили его горячий торс,он прижал меня к стене,от чего мои  щёки стали краснеть не только от стыда,но и от возбуждения.Он стал направляться  в сторону дивана.Нежно положив меня на диван он стал снимать мою юбку, я же стала снимать его рубашку,оголив торс я была приятно удивлена его тело стало более подкаченным.

Плохой пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя