Привет. Я Хироми. Я одна из банды плохих парней, точнее это просто хобби. Я уже давно знаю этих дибилоидов поскольку Эррор нашёл меня за уничтожением HorrorTale. Ну вы наверно пришли чтобы не читать мои размышления, а почитать о маленькой команде Bad Guys. Ну ладно, начинаем!
--__--__--__--__--__--__--__--__--__--__--__--
Pov. Хироми
Где-то в OtherTale[Хир]-Боже.. Как тут красиво! Может мне позвать Эррора суда.
Я достала телефон и начала звонить Эррору.
...
...
...
Тишина...
[Хир]-Странно, он мне всегда отвечал а сейчас даже телефон выключил!
Ладно, успокойся Хироми... Успокойся... Просто этот осминог опять заставил его работать.
[Хир]- А если что-то случилось!?
Я подскочила с земли и открыв портал запрыгнула туда.
-_-_-__-_-_-__-_-_-_-__-_-_-__-_-_-__-_-_-_-_В замке Найтмера
[Хир]- Эррор! ЭРРОР!
Я услышала какие-то странные звуки в зале и направилась туда, но то что я увидела заставило меня немного офигеть.
--__--__--__--__--__--__--__--__--__--__--__--На диване сидели Кросс, Киллер и Хоррор. Найтмер что-то обсуждает с Эррором,а Даст спит.
[Хир]- Дети?
Пока я стояла Хоррор услышал меня и пискнул привлеча внимание других. Все забились в разные углы.
[Найт]- К-кто ты такая?!
[Хир]- Эм... Я Хироми.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-Простите у меня нету фантазии. :')
Так что ждите и всем пока :3