"Мерлин, твой отец... Он был лучшим в альянсе нашей страны. Он был отличным магом-бастардом. Он владел огнем так же, как например опытный писатель пишет свои книги. Умело и без ошибок. В детстве он был целеустремленным и жизнерадостным мальчиком, который мечтал стать магом. Он день за днем тренировался до изнеможения, выжимая из себя максимум усилий.
Его учитель был невероятным магом, одним из лучших в альянсе. Они были не разлей вода, он обучал твоего отца всем мудростям и умениям. В одной из войн, примерно когда ты должен был родится, твой отец пошел отвоевывать ресурсы и местности. Тогда его настигла гибель, но блогадаря ему наша взяла. Его прозвали великим войном и магом, который и по сей день дает пример нынешним юношам и уже состоявшимся воинам. Надеюсь он и для тебя послужит примером для подражания и ты будешь им гордиться как я. И да кстати, в той академии, куда ты пойдешь учиться, в общем туда ходил твой отец. И твоим классным руковолителем будет сын учителя твоего отца. Надеюсь вы поладите и он обучит тебя всему. "
Почему то когда мерлин вошел внутрь академии он вспомнил эти слова, это придало ему храбросьи и сил. На входе его встретила вахтерша, Мерлин подошел и объявил что его зарегесирировали на обучение в академии еще неделю назад. Вахтерша нашла его имя в списке и дала ему бумагу, которую потом нужно будет отдать класс-руку. Мерлин переоделся, сдал одежду и получил значок с номером, ну логично что бы потом сдать его обратно и получить вещи. Мерлин быстро побежал на 3 этаж по лестнице. Каждая секунда была волнительной, каждую секунду его сердце волнительно стучало. Его глаза были наполнены интузиазмом, ведь вот-вот он станет магом. 1 этаж, затем 2,до 3 оставалось 20 ступенек, осталось 2 минуту, тем более нужно было найти нужный кабинет. Вот он на 3 этаже.
Мерлин: ааа, ну и где мне искать этот 341 кабинет??
Он начал хаотично бегаиь туда сюда что бы найти нужный кабинет.
Мерлин: вот он!
мерлин подошел к двери, вдохнул... Выдохнул.
Мерлин: этот момент настал, вперед.
Он дернул ручку и открыл дверь...
Джордон Хилл: а вот и последний из списка, чуть не опоздал, Мерлин Кьюджин.
Мерлин вздохнул в облегчением и поприветствовал учителя и класс.
Он подсел к какому-то парню. Учитель встал со стола и начал говорить:
Джордон Хилл: здравствуйте класс, меня зовут Джордон Хилл. Я-опытный маг-бастард. Победил немало битв, получил признание сильнейших. Я здесь, что бы обучить вас всем примудростям и особенностям жизни Мага. Оставим знакомство,ибо о всех вас уже написано в анкете, которую вы ранее заполняли, верно?
Все хором сказали "да! "
Учитель продолжил
Джордон: так вот, перейдем к теории. Все маги и воины делятся на 4 ранга
1- маги-паразиты, они начальные маги, которые только вступили в академию, кем вы и являетесь.
2- маги-юниоры. Они выше рангом чем паразиты. Они опытнее, и вполне могут сражаться между такиме же юниорами, они знают немного разных техник, пробудили свою магию.В частности помогают магам которые выше их рангом. Что бы получить звание юниора нужно сдать письменный и практический экзамен.
3- маги- бастарды. Они уже состоявшиеся и опытные маги и воины. Они знают немало техник и умело умеют драться, а главное полностью изучили всю учебную программу и победили немало битв. Что бы получить звание бастарда нужно занять призовые места в турнире, где участвует не то что наша академия, а все академии из всех странн. Мест всего 50. О турнире поговорим позже.
4- маг-саикйо. Самые сильные маги. Они настолтко сильны, что могут потянуть на своих плечах всю страну. Всего их в нашей стране 4.А в мире и то больше.И так что же еще... А точно. На юниора вы будете пахать целый год.
А на бастарда еще 2-3 года.
Что же, с завтрашнего дня, будьте готовы показать, кто вы такие и на что способны. Урок закончен, пройдите в соседнее здание, то есть общежитие. До завтра, класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война элементов
FantasyВ этом мире люди могут пробудит все силу одного из нескольких элементов. 1- магия чистилища. 2- магия демонов 3-огонь 4-земля 5-вода 6-воздух 7-молния Более 3 тысяч лет назад произошла священная война, где народы с силами элементов, ангелы с силой...