Джин решил доверить Тэхёна Чимину, прекрасно понимая, что никто не справится с уговорами лучше, чем он. Пока Чимин вколачивал в голову другу, что совершенно нормально будет взять дочку с собой, Джин решил присоединиться к Юнги. Тихо приоткрыв на пробу дверцу, он лишь заглянул на маленький балкончик. Не встретив никакого сопротивления, он полностью втиснулся около альфы. Тот, совершенно не замечая ничего смотрел на копошащийся Сеул. С высоты второго этажа, много не увидишь, но лёгкий и на редкость свежий ветер стоил того, чтобы вдвоём тесниться на малой площади.
— Чего хотел, хён? — Юнги мог казаться грубым, но те, кто знал его продолжительное время знал, что это или усталость, или взволнованность. Только что это было?
— Решил тоже подышать, — Джин сам понимал, что звучит неубедительно. Мин тоже просек это и усмехнулся — теперь его лицо казалось не таким суровым.
Джин обратил внимание на предмет, что задумчиво крутил в руках парень — сигарета.
— Ты что снова куришь? — удивился омега, поскольку помнил, что Юнги уже около двух лет как бросил — благотворное влияние Чимина.
— Нет, я ведь завязал, — наконец парень обратил внимание на сигарету, но будто сам не понимал откуда её достал. — Это последняя заначка, просто забыл о ней, а тут нашёл.
— Звучишь неправдоподобно.
— Думай, как хочешь хён.
— Чимин сказал, что скоро гон, — неловко перевёл тему Сокджин, — ты поэтому такой загнанный?
— Да, — так просто признался Мин, что Джин даже не сумел спрятать удивление. Они ещё пару минут стояли молча. Как внезапно Кима осенило:
— Знаешь, я верю, что ты не куришь, а если и подумывал, то не стоит. У Чимина, насколько знаю, с физиологией всё нормально, но, если закуришь, есть риск, что сделка не состоится.
— Хён, ты случаем не мафиози, что за шифрами ты разговариваешь? И к чему ещё физиология... а-а-а, откуда ты узнал?
— Юнги в буквальном смысле челюсть ловил.
— Я умею складывать два и два. Да и кому ещё быть умным и красивым в вашей компашке, — ослепительно улыбнулся Джин.
***
Джин с Юнги вернулись в комнату именно в тот момент, когда Тэхён копался в каких-то бумагах, а Чимин развалившись на диване самодовольно ухмылялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка, я нашла папу!
Fanfiction- Папочка, я нашла папу! Каждый в жизни стремится найти своё счастье. Возможно у Ким Тэхёна есть преимущество в этой непростой задаче. А имя преимуществу - Ким Лиён.