Чтобы оставить в памяти тот взгляд

17 3 0
                                    


(Повествование от лица Натил)

"Лишь потеряв, понимаем ценность" - до ужаса банальная фраза и это не делает ее менее правдивой. Моя жизнь бурно менялась из года в год. Разные звери, машины, дома, культура. Все было неимоверно скоротечно. И только заправка с Сэмом мне показалась чем-то непоколебимым. Это место у меня ассоциировалось с теплыми, добрыми, искренними беседами со вкусом кофе, приготовленным с заботой. Неизменная константа. Каждый раз я откладывала визит из-за спешки в делах и в голове.

Мне сложно было понять, что ощущаю в этот момент. Казалось, словно мои ноги увязли в зыбучем песке. Сэм не говорил о том, что собирается скоро уехать. Может я просто была невнимательна? В пакете были кассеты, которые так старательно выбирала. Мне удалось собрать их из трех штатов. Теперь они казались тяжелой грудой кирпичей, которые вот-вот своим грузом вырвутся из моей лапы. Увы, но теперь мы не сможем посмотреть их вместе.

Когда я ступила наружу, мне это место казалось другим. Да, все как и было: вывески, заправка, магазинчик. Будто в тот же день. Лишь пропажи одной маленькой детали было достаточно, чтобы исказить это место в моих глазах. Теперь это просто заправка во всеми забытом месте.

В голове не было мыслей. Лишь надеялась, что это все нелепый розыгрыш или же Сэм все также в своем "бункере". Ступая туда, мне даже песок тут казался другим. Дверь была открыта и словно темнотой за собой намекала на то, что тут никого нет. И это было правдой. Внутри осталась мебель. Практически все было на своих местах. Сэм буквально исчез, оставив все после себя как и было. Даже задумалась о том, не был ли он плодом моего воображения?

Некоторые вещи все же отсутствовали, но общий вид остался нетронутым. В комнате раздался глухой стук пластика. Мой шлем выскользнул из лапки и рухнул на пол. Я поставила рядом пакет с кассетами и запрыгнула на диван. На столике стояла пустая тарелка. Даже эта деталь показалась мне символичной.

- Не мог же ты уехать ничего не оставив?! - с силой кулаком стукнула в подушку рядом.

Сэм не мог уехать и не оставить записки или еще какой-то зацепки. Не верю. Не хочу верить. Мне кажется это немного не по дружески. Да и не похоже это на него. Я почуяла азарт. Все моя отрешенность в миг исчезла.

В коридоре было пусто, а в зале лишь отсутствовал видеомагнитофон. На кухне все было ухожено и убрано со свойственной Сэму педантичностью. На фоне всего этого безумного порядка, выбивался магнитик с запиской на холодильнике. Клочок бумаги был исписан очень кривым почерком, но на удивление легко читаемым. В этот же момент Я схватила его и побежала в зал. Запрыгнув на диван, мои глаза начали быстро прыгать по строкам.

"Привет, Натил. Во всяком случае, мне хотелось бы верить, что это письмо найдешь именно ты. И если ты читаешь эти строки, то наверняка я уже очень далеко. С особым трепетом вспоминаю те наши встречи и до сих пор не знаю как выразить благодарность за твою помощь. К сожалению и для меня настал тот час, когда нужно отправится в путь.

Где чашка кофе и киноМесто, где живут истории. Откройте их для себя