Моя Шлюха

138 12 2
                                    

Комнату поглотила полнейшая темнота. Мёртвую тишину нарушает тихое посвистывание холодного ветра, что ворвался внутрь сквозь открытое окно. На подоконнике удобно умостилась миниатюрная фигура. Этот ценитель глубокой ночи держит в своей изящной, хрупкой руке прозрачный бокал, в котором лениво переливается кроваво-красная жидкость. Огненно-рыжие волосы подхватывает ветер, из-за чего они разлетаются в разные стороны. Ярко-голубые глаза зажмуриваются, наслаждаясь последними минутами одиночества, ведь через минуту в это помещение ворвётся дикий зверь, что начнёт рвать и метать. На бледном лице заиграла хищная улыбка, когда входная дверь была чуть ли не выбита. Молодому человеку не нужно оборачиваться, чтобы узнать, кто так нагло ворвался в квартиру одного из самых опасных преступников ночной Йокогамы. Медленные, но громкие, шаги становятся ближе, а сладкий страх уже отравил чёрную кровь юноши.
— Чу~е~чка, — этот ужасающий шёпот срывает голову. По всему телу прошлась толпа мурашек, а адреналин начал дурманить разум.

Ночной гость сделал ещё несколько шагов и замер, дожидаясь ответных действий. Человек с рыжими волосами медленно повернул голову в сторону, откуда прозвучал устрашающий голос. Его чёткие черты лица смазались улыбкой. Улыбкой безумца. Глаза, что встретили пару голубых огней, пылали диким пламенем. Их обычно карий цвет приобрёл чёрный оттенок.

— Дазай Осаму… — Тихо пропел Чуя и отпил из бокала горько-сладкое вино. На тоненьких алых губах остались мелкие капли любимой жидкости. Рыжий демонстративно высунул язык и провёл им по всей длине рта. Стоящий рядом Дазай нервно сглотнул и сжал руки в кулаки. — Собственной персоной.

Рыжие пряди плавно подскочили вверх и опустились вниз, когда их обладатель спрыгнул на пол. Маленький каблук на дорогих лаковых туфлях издал тихий стук, что эхом наполнил всю комнату. Чуя подошёл к Осаму впритык и поднял взгляд на его лицо. О, Боги, какая гамма эмоций: гнев, раздражение, похоть, презрение, отвращение и ревность. Взгляд голубых глаз пересёкся со взглядом чёрно-карих. Хищная улыбка на лице рыжего провокатора стала куда шире. Обманчиво-хрупкая ладонь потянулась вверх к пухлым губам высокого шатена. Чуе пришлось привстать на носочки, чтобы его дыхание обжигало чужое лицо. Язык алого цвета прошёлся по всей скуле, плавно переходя на шею Дазая. Последний громко вдохнул воздух ртом, а после резко дернулся и схватил рыжего за шею. Спина низкого мужчины больно столкнулась с холодной бетонной стеной, из-за чего хриплый стон вырвался из уст Накахары.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя шлюха (соукоку) Место, где живут истории. Откройте их для себя