Заложники собственных чувств

51 2 0
                                    

Тёмный мрак ночи мягко стелился над Дакбургом, в тот момент, пока Самый Богатый Человек в Мире тихо спал в своей кровати. Лунный свет освещал просторную, но уютную комнату.

Казалось ничего не сможет разрушить идиллию, но внезапно в окне появилась фигура. Быстро шмыгнув внутрь, тень остановилась возле кровати. Тихий смешок и лёгкое, почти невесомое, касание пальцев к щеке Скруджа.
Осторожно передвигаясь по комнате, незнакомец обходит кровать кругом и достаёт из, принесённой с собой, сумки эластичную верёвку.

— Ты никогда не забудешь эту ночь, МакДак. — злорадно и тихо проговаривает гость. Это был голос Флинтхарта Гломгольда.

Мужчина залез на кровать и дрогнул, когда Скрудж перевернулся на спину. Облегчённо выдохнув, Флинти подполз к МакДаку и начал аккуратно обвязывать его руки. Оседлав миллиардера, он привязал мужчину к изголовью просторной кровати.
Опустив взгляд на расслабленное лицо Скруджа, Гломгольд стал внимательно рассматривать его. Закрытые глаза с на удивление длинными ресницами, которые мужчина раньше не замечал, седая чёлка, что даже задевала область глаз, старческие морщинки, которые наоборот не старили мужчину, а добавляли ему шарма. Не удержавшись, Флинти убрал со лба чёлку (и как МакДак с ней справляется?) и легко поцеловал его.

Слезая со Скруджа, Флинти чуть не упал. Внутри себя он молился, чтобы МакДак не проснулся и, слава Всевышнему, он не проснулся. Гломгольд радостно выдохнул и навис над мужчиной. Секунду спустя он осторожно закинул одну из ног Скруджа себе на плечо. Поцеловав лодыжку миллиардера, Флинтхарт осторожно провёл ладонью по животу к соскам, залезая рукой под пижаму.

Гломгольд с благоговением наблюдал, как брови Скруджа сводятся к переносице, как пальцы рук цепляются за верёвку, а щёки начинают алеть. Нет, мужчина всё ещё спал и этот факт забавлял гостя. Задрав пижамную футболку, Флинти открылся прекрасный вид на грудь и живот Первого Богача Мира.
Не сказать, что Скрудж был атлетичного телосложения, скорее был слегка пухлым. Но всё же у него была подтянутая грудная клетка и еле заметный животик.

Флинту даже стало как-то завидно. Им уже по 73 года, а МакДак так хорошо сохранился. Хотя, это даже к лучшему. Кровожадно облизнувшись, мужчина наклонился к одному из сосков Скруджа и начал осторожно посасывать и покусывать его.
С губ заложника сорвался тихий стон. Гломгольд тут же перевёл взгляд на его лицо. МакДак всё ещё спал, но дыхание чуть сбилось и Второй Богач заметил, что руки сильнее сжали верёвку. Одной рукой Флинти всё так же придерживал ногу Скруджа, другой же полез ему в штаны. Он начал слегка массировать член МакДака через трусы, с упоением слушая тихие вздохи и стоны мужчины.

🎉 Вы закончили чтение Заложники собственных чувств 🎉
Заложники собственных чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя