POV: Шони
На потолке находилась надпись сделаная кровью и воском. "ÞØČWĂŁÝ £ĘŮÇQ TS ŘÍÐFĞA ŮŘȘŽ" в переводе с древнелайского это звучит так "Игра началась, счастливчик Осло на курке".
- Божеее, как мерзко. Я ничерта не понимаю что там. Шони ты знаешь что это может значить? - рассматривая надпись с неприязнью произнесла Керолайн
- Да....у нас мало времени, мы должны найти "счастливчика". СРОЧНО! - крикнула я и побежала по коридору к лестнице, на лестнице я врезалась в Деймона.
- Ай!..смотри куда идёшь!
- Эй, ты куда? - кричал мне в след Деймон.
- Не знаю, но идите за мной! - кричала я в ответ, но не уверена что меня вообще услышали. Я бежала туда куда вела меня дорожка из воска с кровью. Я пробегала улицы, переулки, дома. Порой мне казалось что я уже не в Осло. Моя дыхалка предательски начала меня подводить. След в миг пропал. Подняв глаза я увидела, что нахожусь в какой-то деревушке. В далике паслись коровы, по дворам бегают дети и собаки, деревня состояла из домов 15. Я стояла и не понимала куда мне идти,ведь я даже не знаю возраста нашего первого "счастливчика". Я решилась пройти по деревне, в надежде найти хоть кого-то. Тут чистая природа и заворожительный пейзаж. Пока я рассматривала природу местности, меня кто то окликнул
- Эй, куколка! Сбавь свою скорость, я конечно понимаю хочешь поскорее встретиться с Алье, но всему свое время. - ко мне шли ребята, которые трудно дышали. Только я хотела ему ответить, как меня прервала девушка.
- Да как ты смеешь так с ней обращаться? Она тебя не силиконовая игрушка! Всё вы мужики такие, безмозглые твари. - говорила незнакомка. С виду ей было лет 20,выглядела она так👇👇👇- Вот, Деймон, слушай что умные люди говорят. - сказала я и подошла к незнакомке.
- Да я вроде нечего не говорил - съязвил Дей.
- Так я сказала слушать умных, а не тупых людей!
- Ого, а ты королева сарказма! Меня кстати Мелиса зовут. - наконец-то представилась девушка.
- Я Шони, приятно познакомиться. - только я успела договорить, как увидела что она стоит в кругу воска, я поняла что Мелиса и есть первый" счастливчик". Как её спасать я не понимаю. Мои раздумья прервало то что Мелиса резко почувствовала жажду.
- Так, срочно в дом! Со мной идёт Бони, Стефан и Реби, остальные будьте начеку, потому что Алье скоро будут тут. Будьте осторожны! - договорила я и схватив руку Мелисы мы пошли в дом.
- Итак, слушай меня внимательно, сейчас ты чувствуешь жажду, так вот, ты становишься вампиром и это совсем не страшно, это новые возможности! Мы рядом все будет хорошо.
- Н-но, КАК? Что вы будете делать? - Мелиса сидела в полном шоке, это напомнило мне день когда я узнала, что я больше не человек. В моих глазах стало темно и раз, два..... Я опять стою в городе вампиров где я встретила свою маму. Я решила пойти во дворец, там меня встретили как почетную личность и организовали встречу с мамой.
- Что случилось, Шерилайн? На тебе лица нет.
- Мам, я прекрасно знаю что ты сейчас в кулоне у Ноена Алье и что эти встречи стоят тебя огромных сил. Об этом потом поговорим. Сейчас мне надо знать как спасти ту девушку и вообще остальных "счастливчиков".
- Спасение одно, это превратить их в вампиров. Ты должна дать им свою кровь и час сидеть смотря им в глаза передавая им свою силу. Тем самым они станут хранителями своих городов.
- А как же Алье? Они будут мешать этому!
- Доверься Деймону и Ребекке
- Почему им?
На мой вопрос я не успела получить ответа, потому что постепенно стала приходить в себя. Открыв глаза я моментально протянула Мелисе свою руку
- Пей! Пей пожалуйста.....
- Зачем? Но я не хочу! - она смотрела на нас глазами полными страха и недоверия.
- Пойми, так будет только лучше, если ты не будешь делать то что я говорю, то ты попадёшь в руки тем, кто хочет тебя убить.
- Убить? ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?.... Ладно, что делать?
- Выпей моей крови.
Стефан и Ребекка стояли и не понимали что я вообще делаю. Спустя секунд 30 Мелиса все таки начала пить мою кровь. Сколько было нужно, я не знала. Поэтому спустя 3 минуты я убрала руку.
- Теперь смотри мне в глаза, не отрывая взгляда. Сейчас ты почувствуешь прилив сил, это нормально. На звуки снаружи не обращай внимания. - сказала я и не медлив ни секунды начала с Мелисой зрительный контакт,когда он установился я начала передавать ей свою силу. Это истащало меня, сильно. Спустя 20 минут я начала слышать звуки с улицы, там пришли Алье.
POV: Автор
Пока Шерилайн спасала Мелису ценой своей жизни, ребят посетил Алье. Клан был в неполном составе,пришли только Кенния, Мия и Ноен. Алье сразу же кинулись на наш клан(кстати его название "ÐV" просто у автора фантазия только щас проснулась), поступили как настоящие крысы, а прочем, почему "как"? Клан ÐV были готовы к бою, они делали все возможное чтобы никто из Алье не попал в дом, где Мелиса и Шони. Так же в доме настраже стояли Стефан, Керолайн и Реби. Кенния и Мия обернулись в оборотней, и силы стали не равны. Их очередной потайной ход был Бонни, никто из клана Алье не знали что она ведьма. Поэтому когда Мия и Кенния кинулись на Деймона, который дрался с Ноеном, но....обломчик. Бони поставила блокаду, которая приносила невыносимую головную боль и забирала все силы. Спустя немного времени девушки из Алье лежали в отключке в облике уже вампиров.
POV : Шони
Ещё 15 минут и все кончится. Мои силы все больше и больше меня покидали. Но зато я чувствовала что Мелисе становится гораздо лучше. Ещё 10 минут..... Я чувствую что сзади на плечи мне кто то положил руки, от чего я чувствовала большой прилив сил. Как оказалось это была была Керолайн, она давала мне свои силы, это было безумно приятно.
- Ещё чуть чуть, потерпи солнце. Мы с тобой! - прошептала Керолайн. На улице звуки стихли. И в дом вошли ребята в тот момент, когда я упала на пол без сил. Перед моими глазами темнота, я не вижу ни кого. Я хочу выйти из темноты, но не могу. Боже, неужели я умерла, умерла навсегда? В конце темноты я увидела свет, я думала что так только в фильмах бывает, но нет. Резкий Вдох и я очнулась, перед моим носом Бони водит ваткой с спиртом.
-Фуу, Бони! Могла хотя бы вином смочить. - ели ели сказала я приподнимаясь на локтях.
- ШОНИИИИ!!!! - с криками полными радости на меня накинулась Бонни.
- Эй, Бони, если ты меня не отпустишь я опять уйду в мир иной. - прохрипела я.
- Ты нас всех напугала до чёртиков! - сказала Керолайн, которая помогала мне подняться. Я села, у меня немного кружилась голова, осмотревшись я увидела всех кроме....
-Ребят, а где Мелиса? Только не говорите что она у Алье!
- Спокойно. Её забрала женщина, которая представилась Вирджинией Эндлес Тейлор, она сказала чтобы мы шли дальше Мелисой она займётся сама. - пояснила мне Ребекка.
-Погодите, но у неё сил не хватит, нет ну хватит, но это очень сложно выбраться из заточения. Мы должны помочь ей! - сказала я и направилась к выходу, меня кто то схватил за руку, я попыталась вырваться, но подняв глаза я увидела..
- Ты слаба, тебя самой нужна помощь. - спокойным тоном смотря мне прямо в глаза говорил Деймон. Смирившись что меня не отпустят к маме, ну как Смирившись, меня Дей закинул на плечо и понёс в машину. Посадив меня в машину он мягко поцеловал меня в лобик. Именно в этот момент я смирилась с тем, что мне нужно отдохнуть. Мы заехали в отель чтобы забрать богаж и поехали из Осло, только куда никто не знает. И опять СЛУЧАЙНО так получилось, что я ехала вдвоём с Деймоном. Имя этой случайности Керолайн.
- И что ты делала с Мелиной? - Спустя хер знает сколько времени Деймон решил прервать тишину.
- Мелисой. - поправила его я
- Извини, имена чужих баб не запоминаю.
- Ой как будто у тебя своя есть! - после этих слов его выражение лица стало более грустным, как будто мои слова его задели.
- Прости.. - я все таки решилась извиниться, все таки ехать ещё вместе
- За что?
- Ой, вот не надо делать вид что ты не понимаешь про что я.
- Ладно, проехали. Так что ты делала с той бабой?
- Ну сначала я вообще не знала как её спасать, но потом я опять встретилась с матерью и она мне помогла. Я около часа налаживала с ней зрительный контакт и передавала свои силы, это меня и истощило.
-Это из-за этого ты потеряла сознание?
- Да
-Ты совсем рассудок потеряла? - Деймон начал говорить на повышенном тоне, и повернулся ко мне, перестав следить за дорогой.
- Расудок потерял ты, на дорогу смотри! Это был мой единственный выбор
- А если бы ты погибла, не очнулась? Как тогда мн...нам надо было жить?
- Ну я же очнулась. Деймон, я хотела поговорить с тобой, этот разговор сложен для меня и....
- Что?
Я прервалась на полу слове, по дороге на которой мы ехали я увидела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️ВЕЧНАЯ КРОВЬ⛓️[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionПрошло уже 30 лет после "хеппи энда" Дневников Вампира, за эти годы многое изменилось, а так же открылись и новые пророчества👺🧛🏻♀️