- Ты просто не представляешь. Он так прекрасен. - со вздохом проговорил Бомгю, тыкая в лицо Чонина фото Ёнджуна.
- Девятый раз. - загибая палец, проговорил Чонин. - Девятый раз подряд ты мне говоришь одно и тоже. - он закатил глаза, а Бомгю лишь фыркнув, уставился в экран телефона. Чонин лишь усмехнулся. - Вот и будешь всю жизнь смотреть на его фотографии и слюни пускать.
- А вот и буду. - гордо произнёс Бомгю и задрал подбородок. Чонин снова закатил глаза и молился, что бы Сынмин пришёл быстрей, ибо у него завянут уши слушать эти восторженные вздохи о том, какие у Ёнджуна красивые глаза, какие у него ровные зубы, какие у него длинные пальцы и какая красивая у него мочка уха и как идеально на ней висит серьга. Омега лучше послушает шуршание пенопласта о стекло или скребки ногтями о доску, а лучше пусть ему зальют в уши бетон, чтобы вообще ничего не слышать.
Омеги так и стояли в ожидании Сынмина. Только вот кому то хорошо, а вот Чонин уже стучит ногой об пол и ходит из стороны в сторону, потому что он хочет убить Сынмина за то, что тот опаздывает и за то, что сейчас Чонин слушает чуть ли не стихи о красоте Ёнджуна, от чего Чонина рвёт. И вот вдали Чонин видит Сынмина, то есть того, кто сейчас очень сильно получит. Чонин откликает Бомгю и те направляются на встречу другу. Впереди Чонин видит Минхека с подружками, но решает не обращать внимания. Но не сегодня. Проходя мимо, Минхек подставляет подножку Чонину и тот с шумом валится на пол, сильно ударяясь лбом. Все вмиг замирают, а внутри Чонина закипает злость. Он встаёт с пола и без слов бьёт Минхека по лицу. Бомгю пытается остановить друга, но Чонин отталкивает его и тот сливается с толпой, которая скопилась вокруг. Минхек встаёт и с рыком бьёт Чонина. Завязывается драка. Омеги бьют друг друга по спине, по груди, по животу, хватают за волосы. Каждому больно, но слишком много накопилось ненависти и агрессии друг к другу. Все вокруг шепчются, кто то снимает на телефон. Бомгю с Сынмином стоят в стороне, прикрыв рот рукой.
- Они же убьют друг друга. - чуть ли не плача шепчет Бомгю. Чонин и Минхек и вправду намерены убить друг друга. Они чуть ли не рвут на себе одежду.
- Что здесь происходит? Как вы смеете? - разъяренно кричит учитель. - Живо прекратите! - кричит снова он, но омеги даже его и не слышат. Тогда Сынмин кивает стоящим напротив подружкам Минхека. Те кивают в ответ и они растаскивают по разным сторонам за обе руки Чонина и Минхека. Держать их крайне тяжело. Они брыкались, пинались, кусались, лишь бы их отпустили.
- Мы ещё не закончили! Вот я выберусь сейчас. - рычит Чонин и слышит в ответ такое же рычание.
- Чего вы все встали? По кабинетам! - громко сказал учитель и все по щелчку разбежались. - Отведите их к директору. - приказал он. - А потом к врачу. - он осмотрел Чонина и Минхека с ног до головы и удалился.
- Это будет тяжело. - выдохнул Сынмин. - Мы поведём его впереди, а вы идите сзади. - сказал Сынмин подружкам Минхека. Те кивнули. Сынмин и Бомгю повели Чонина, но тот лишь начал сильней брыкаться и пинаться, покрывая матом Минхека. Как бы они не пытались, буйных омег удержать не удалось. Те накинулись друг на друга и в этот раз расцарапали друг другу лица. С горем пополам через несколько минут они уже сидели в кабинете директора.
- Вы позорите в первую очередь себя. - начал было директор, но его перебили.
- Он первый накинулся. - сказал Минхек, показывая пальцем на Чонина, а тот уже напрягся и готов был расстрелять.
- Мне не важно кто первый, а кто последний. Вы виноваты оба. Из за вас досталось и другим. - со вздохом произнёс директор. - Всю эту неделю, после уроков, вы будете убирать в столовой. И только попробуйте не убрать или подраться. Вашего мнения я не спрашиваю. - сказал он и махнул рукой в сторону выхода.*****
- Это все он виноват. - буркнул Чонин и взяв в руки тряпку, начал мыть стол. Сидящие рядом Бомгю и Сынмин лишь вздохнули. - Почему я должен убирать? Не то что бы мне лень, я не виноват, по его вине я вместо того, что бы уже сидеть дома, я стою здесь и теру этот стол. Это не справедливо. - тараторил омега себе под нос. - Он вообще будет убирать? - спросил Чонин и указал на стоящего около стены Минхека. Сынмин подошёл и дал ему тряпку. Минхек лишь покосился и цокнув, брезгливо взял её в руки. - Нашёлся тут, недотрога.
- Перестань бурчать, а то отвалится. - хмыкнув произнёс Минхек. Чонин сжал тряпку в руке. - Ты какой то злой сегодня. Не удовлетворил Хенджин? - после этих слов Чонин подлетел к Минхеку и схватил за воротник.
- Что ты несёшь? - сквозь зубы прошипел Чонин, сжимая в руке ворот рубашки Минхека.
- А ты не знал? Вся школа кишит о том, что наш новенький прыгнул в кровать красавчику. - последовал удар.
- Чонин! Перестань! - соскочил Сынмин и схватил друга за руку. Минхек лишь гадко улыбался, держась за разбитую губу.
- Я тебе потом все лицо так разобью! Не отделаешься! - кричал Чонин. Бомгю и Сынмин снова схватили его и увели из столовой.*****
Чонина по приходу домой ждал серьёзный разговор. Его родителям позвонили и сообщили о происшествии в школе.
- И как это понимать? - начал Чанёль, а Чонин уже был готов уйти. - Ты вёл себя недостойно со стороны омеги. Почему мне звонят на работу и сообщают, что ты подрался с одноклассником два раза? - переходя на крик, произнёс Чанёль в упор смотря на сына. Тот лишь цокал и закатывал глаза. - Посмотри, на кого ты стал похож. Что с твоим лицом? - он указал на лицо Чонина, которое было все в царапинах. - Мне стыдно за твоё поведение. Ты стал злым, грубишь мне, не слушаешься. Что случилось с тобой за неделю? - Чонин лишь в сотый раз закатил глаза и указал взглядом на Бонсу. - По поводу этого мы с тобой уже разговаривали. - Чанёль сразу понял, что имеет ввиду Чонин. - Нет и ещё раз нет. - уже утвердительно произнёс Чанёль. Чонин с рыком поднялся на ноги и ушёл к себе в комнату, громко хлопая дверью._________________________________________
Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты?
FanfictionХенджин, Сынмин и Чонин - друзья детства, но судьба их разлучает на долгое время. Через 5 лет трое неожиданно встретятся, но будут ли они рады этому? Омегаверс. Чонин - омега с запахом пряностей. Сынмин - омега с запахом лесных ягод. Хенджин - альфа...