🎈1🎈

596 20 8
                                    

Оливия Стар, 16 лет. Учусь в колледже. Люблю жрать. Тааак, ну что ещё сказать? Друзей нет, но...блядь я не хочу вспоминать этого дебила! Ну короче, есть один пацан с которым у меня отношения не сахар...

Ну вообще-то я тороплюсь на пары. Не не то что бы я зубрила, просто последняя пара, остальные я прогуляла и если я на неё не приду мне пиз...короче плохо будет.

Ну всё вот я и пришла. Вроде не опоздала. И конечно же ко мне сразу подошёл этот дебил.

?-Хай неудачница.
О:Бля ты заебал уже.
?-Ещё не ебал, но если хочешь...
О:Сук, я из-за тебя опаздываю.
?-Иди давай уже.

Ну вот опять он ко мне пристал. Странно конечно, обычно он так быстро не отпускает меня. Кстати его зовут..бля, а как его зовут? Я обычно его дебилом называю. Так всё, я на пару.

Прошло где-то 15 минут и в дверь постучали. Угадайте кто пришёл, ну конечно же ОН!

Препод:О! Пришёл наконец, так вон свободное место, садись. Надеюсь не слепой.

И конечно же свободное место было только рядом со мной. Ну он сел. Вроде всё было норм, он что-то писал.

?-Эй сучка, есть ручка? У меня закончилась.
О:Я не сучка, дебил.
?-Так у меня тоже имя есть. Год друг друга так зовём, может познакомимся уже?
О:А что, раньше в голову тебе это не пришло?
?-Максим, для тебя просто Макс!-он протянул ей руку.
О:Оливия,-она дала ему пять.
М:А как тебя звать?
О:Всм?
М:Ну типо я Максим, для тебя Макс. А тебя как звать?
О:Не поняла, почему для меня?
М:Мы же лучшие враги)
О:Ах да, настолько лучшие, что до этого имён друг друга не знали.
М:Я буду звать тебя Ливи. Ты не против?
О:Против!
М:Тогда Оливье)
О:-_- Ты серьёзно?
М:Вполне.
О:Эм...
М:Так может всё-таки отдолжишь ручку?
О:На,-после этих слов она дала ему ручку.
М:Спасибо, зай)
О:Как ты меня назвал?
М:Что? Я ничего не говорил.
О:Ты думаешь я глухая?
М:Давай не будем сраться на паре. Жду тебя за гаражами в 23:15
О:На стрелку зовёшь?
М:Вроде как.
О:Ну конечно, сам позовёшь дохуя друзей, а я одна.
М:Нет, нам надо поговорить наедине)
О:С каких пор мы вообще с тобой разговариваем?
М:Ну тип знакомство:3
О:Бля, а ты не додумался познакомиться год назад?
М:Я проверял тебя.
О:Всм?
М:Получится ли у тебя быть достойным врагом.
О:Хах, ток ты такое мог придумать)
М:Между прочим ты более чем достойный враг.
О:Это типо комплимен?
М:Типо да)

Всю оставшуюся пару я как-будто была на луне. Ничего не понимала, думала о своём. Для меня было неожиданно, что этот деб..Макс додумался наконец-то узнать моё имя. Меня не покидало какое-то чувство, но я не понимала какое...

Я пошла домой и вдруг мне показалось, что за мной следят. Обернувшись я никого не увидела и всю оставшуюся дорогу шла спокойно. Я уже зашла в свой поезд, как кто-то прижал меня к стенке. В темноте не было видно его лица. Я чувствовала, как незнакомец обжигает своим горячим дыханием мою шею. Блин я потекла..сук что со мной не так? Меня может сейчас изнасилуют, а я потекла.

Прода 3 ⭐

Враги или... [Браливия] Место, где живут истории. Откройте их для себя