Сон в реальность

1.1K 18 5
                                    

    Т/и - твое имя
Т/ф - твоя фамилия
 

  "Я вижу этот прекрасный вид, с Эльфовой башни, на Марсово поле. В ночное время суток тут так красиво. Везде горят уличные фонари, а сама башня сверкает. Ночное небо дает какое то спокойствие моей душе. Звезд почти не видно, ведь свет от башни затмевает их, но если долго всматриваться в небо, то видишь эти прекрасные сверкающие объекты. Я стою и наблюдаю за ночным Парижом, за людьми и за природой.
  Ко мне подходит Тимати Шаламе, его кудрявые волосы смешно завились. А его зеленые глаза влекут к нему все больше и больше. Между нашими губами расстояние все меньше и меньше. На заднем фоне играет песня "Je te laisserai des mots". Меня закружили в танце. Мне казалось я попала в сказку. И вот момент он игриво посмотрел в мои глаза, я в его. Между нашими губами остается сантиметр..."
-Т/и, вставай! А то в школу опаздаешь!
-Ну, мааааам...
Я открыла глаза. Взяла телефон в руки, на часах 6.50. Пошла в ванну, умылась. На завтрак выпила кофе. Надела джинсы boyFriend и топ, на улице начало мая уже начинает теплеть с каждым днем все больше.
- Ну и где ты? Имей ввиду, если сейчас не придешь я уйду без тебя - грозно сказали в трубку
- Ой, Венсан,да иду я. Через минуту буду.
Моя лучшая подруга ждала меня на нашем месте. Она среднего роста, у нее светло-руссые волосы.
- О, не прошло и сто лет, как ты пришла
- И тебе привет. Мне такой сон приснился
- Рассказывай
Я начала ей рассказывать свой сон. Так мы подошли к школе. Школа у нас походит на американскую, т.к. мы можем выбирать сами себе предметы для углубленного изучения. Мы с Венсаной выбрали иностранные языки(английский и французкий) и литературу.
Первый урок французкого. Все наши одноклассники в группе перешоптываются.
- Привет, а что вы обсуждаете?
- О, девченки привет. Нам сказали, что...
Но тут нашего одноклассника перебила наша учительница Ольга Николаевна.
- Все пришли? Так хорошо. У меня есть для вас две новости одна хорошая, а другая плохая. Начну с хорошей. Нашей  школе подарили 4 билета, два из них во Францию именно в Париж. А другие 2 билета в Америку в Лондон.
Все начали еще громче перешоптываться. У меня остановилось сердце, ведь мне так хотелось побыть в этих двух городах.
-Тише... тише. А теперь плохая новость. Билета всего 4, не забывайте об этом. Что бы получить эти билеты все наши ученики должны пройти 2 экзамена. И те кто наберут большое количество баллов отправятся или в Париж или в Лондон. А теперь записывайся все кто хотят и отмечайте какой язык.
Ольга Николаевна пустила листок по классу, конечно никто не отказался. Все стали писать свои имена и фамилии и какие языки они выбирают.
- Слушай, нам ведь вместе надо поехать, ты же понимаешь? - сказала Венсана
- Конечно. Я хочу в Париж
- Не, давай в Лондон?
- Но ведь в Париже так классно, а в Лондоне постоянно дожди
- Ничего не сахарная не расстаешь
Листок дошел до нас
- А знаешь, можешь писать английский, но я напишу французкий
Я первая взяла листок написала свою фамилию и имя, а напротив язык который я выбрала. Дальше передала ручку Венсане, она секунд 30 думала какой же язык написать, но вскоре я увидела "француский язык"
- Ладно, посмотрим, что в твоем Париже есть
- Ты просто лучшая
- Я знаю
Мы обнялись.
Весь день мы говорили только о этих двух билетах. Это ведь поездка будет без взрослых, только мы и Париж.
"Только бы сдать эти экзамены на высшие баллы..."

Поцелуй с продолжениемМесто, где живут истории. Откройте их для себя