Глава 19

937 118 13
                                    


«...Потом мы отправились на станцию. Со дня нашего приезда там ничего не изменилось, только древние прилавки, по случаю воскресного дня, оккупировали бодрые старухи с садово-огородным ассортиментом. Клубника у них тоже была. Мы осторожно приценились и прикинули, что наш «улов» должен принести нам неплохой доход. Был вариант сдать все за полцены бабке-перекупщице, но нас с Аленой внезапно охватили жадность и торговый азарт.

Диня усмехнулся своей бесподобной улыбкой и достал заранее приготовленные принадлежности – пачку одноразовых картонных тарелок и моток красно-зеленого узкого скотча, из тех, какими упаковывают новогодние подарки. Пока я хлопал глазами, он в две секунды при помощи четырех надрезов и сгибов превратил тарелку в аккуратную коробочку и закрепил полосой скотча.

- Все поняли? Давайте за дело.

Мы с Аленой переглянулись и принялись сооружать что-то подобное из остальной посуды. Испортив две штуки, я осознал, что мои руки явно растут не из того места, и взял на себя подсобные работы – насыпал клубнику в готовые коробочки. Из Алениных рук они выходили ненамного лучше, чем из моих. В это время подошла электричка, и нам стало некогда переживать по этому поводу.

- Клубника! Свежая, отборная, только с грядки! – заорал Диня, подавая нам пример.

- Сахарная, нежная! Сама на язык просится! – с азартом подхватил я.

- Сладкая, как поцелуй девушки! Купи и проверь! – Аленка лукаво подмигнула парню с удочкой, и тот мигом полез за кошельком.

Торговля шла на удивление бойко, и бабка-перекупщица косилась на нас, как Дед Мороз на Санта Клауса. Она-то с пеной у рта убеждала, что нам и пары-тройки килограмм не продать, а у нас уже полупустые корзины.

Через какие-то два часа, после четырех электричек, они полностью опустели.

- А-А-А-А! – заорал я от восторга. – Аленка! Мы это сделали! – и прыгнул подруге на шею.

Она чуть пригнулась, но устояла.

- Мы это сделали! Мы заработали денег! Сами! – подхватила мои вопли Алена, и мы закружились в диком папуасском танце.

Диня только ухмылялся снисходительно, глядя на нашу жеребячью радость.

Счастливые, довольные собой, мы возвратились на дачу, накупив продуктов и разной вкуснятины.

Как я провел летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя