Демон открыл дверь и опустил Лису на мягкий пол, покрытый чем-то пушистым.
– В душ хочешь? – спросил он, разглядывая притихшую девушку.
– Только если одна...
– С чего бы так? – он чуть склонил голову на бок.
Лиса лишь опустила глаза.
– Никогда... Слышишь, никогда никому меня не отдавай... Пожалуйста... – наконец тихо проговорила девушка.
– Не переживай, маленькая, – вздохнул Чонгук, притягивая девушку к себе, – Я и не собирался. Просто надо же его чем-то развлекать, а то сидит всё время в этом кабинете. А ты принадлежишь только мне, и не смей забывать... Иди в душ, я подожду.
Лиса кивнула и быстро скрылась за дверью, удивлённая внезапной поблажкой. Она, быстро скинув одежду, прислонилась спиной к приятно-прохладной поверхности стены и включила воду. Наверное, ей этого демона с его странным поведением никогда не понять. То ближе к себе подпускает, то отталкивает, говорит непонятные вещи... Девушка тихо вздохнула, наблюдая, как крупные капли медленно стекают по коже. Она быстро отключила душ и закуталась в полотенце, одеваться показалось бессмысленным.
Лиса тихонько выскользнула из душа и остановилась возле двери. Чонгук сидел на кровати, разглядывая узоры на стенах. Рубашки на нём уже не было, и в тусклом свете ночника особенно бросались в глаза два продолговатых шрама на спине. Лиса осторожно приблизилась и обняла его за шею со своей обычной детской доверчивостью.
Ничего... Совершенно ничего о нём не знать... Чонгук откинул голову немного назад. А кожа у девушки все еще влажная и чуть прохладная после душа..
Хотелось ещё хоть недолго посидеть вот так молча, ничего не меняя.
Лиса тихонько переместилась на колени к демону и осторожно коснулась губами его шеи, постепенно легкие поцелуи перешли в более жаркие, но всё еще несмелые. Девушка прерывисто выдохнула, касаясь языком бьющейся на шее жилки.
– Так ведь и доиграешься, – чуть удивлённо проговорил Чонгук, рассеянно перебирая её волосы.
Полотенце, вероятно, не без его помощи, соскользнуло на пол, и девушка смущенно сжала колени.
– Не бойся, маленькая, – тихо шепнул Чонгук, исследуя её худую спину кончиками пальцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с Дьяволом
Viễn tưởng!Завершён! Пэйринг : Лиса/Чонгук Жанр: мистика , романтика ,драма. - Меня зовут Чон Чонгук, - сказал незнакомец, склоняя голову и изучающе глядя на девушку. - я - дьявол, и пришел предложить тебе сделку . Ты же мечтала, о том, чтобы кто-нибудь из...