13.

1K 57 10
                                    

{Вчерашний день}

17:56

Чонгук хлопнув дверью закрылся в комнате, суд прошёл успешно, теперь этот мудак не его отец. Но есть маленькое но, Чон не сможет быть наследником компании отца, о чем он так мечтал. Но он старался сильно не расстраиваться по этому поводу. У парня выдался нервный день, но это ещё не все, поступил звонок, от Дженни. Гук устало взял трубку и услышал дрожащий голос девушки.

- Чонгук! Это ужасно! - Кричала она.

- Погоди, что случилось?

- Пожалуйста, приедь ко мне.

***

{Сегодня}

Намджун, после разговора с Джису, стал меньше зацикливаться на кольце, но он чувствовал что сделал что плохое, из-за чего она может пострадать.

Но Тэхен как на зло напоминал старшему, про кольцо. Но он не мог сказать Тэ, что сделал с ним.

- Я просто надеюсь, что ты его не проспал и тем более не продал. - Сказал младший.

На что Намджун закатил глаза.

Тэхен мог обыскать комнату брата, но дорожил своей жизнью, так как Намджун мог дать пиздюлей если узнает.

- Тэхен, просто отстань от меня с этим вопросом, я не продам его. - Ответил Джун.

- А куда ты его денешь? Придёшь к ним в гости и скажешь "ой, здравствуйте, я тут колечко нашёл, может оно ваше?" - Повышая голос ответил Тэ.

- Хорошо, тогда продам. - Соркастически ответил старший.

- Намджун!

- Хен! - Испраляя его, ответил он.

***

{Вчерашний день}

- Что случилось? - Чонгук не стучась влетел в дом встревоженной девушки. - Тебя кто то обидел?

- Про.. - Ким хотела дать записку, но тут же передумала, так как там есть то, что Чонгук не должен был знать. - То есть я сейчас объясню.

- Ты хотела мне что то дать? - Встревожился Гук.

- Чонгук, Джина держат в плену, и требуют отдать им кольцо во время выпускного. - Истекая слезами говорила Дженни.

ЭлитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя