4. Message | Сообщение

2.2K 126 31
                                    

— Директор Мин, я принёс отчёт.

Оторвавшись от экрана ноутбука, альфа поднял глаза на секретаря. Сегодня на омеге была нежно-персиковая блузка. Юнги лишь на секунду задержал на ней взгляд, после протягивая руку, чтобы забрать подготовленные работником документы.

— Хорошо.

Он ненавидел, когда Чимин носил такие блузки. Легкие, скользящие по телу, при каждом движении открывающие тонкие запястья, ключицы и шею. Так идеально ему подходящие. Юнги, действительно, этого не выносил.

— Я... Хотел спросить кое о чем, директор.

Открыв папку с отчетом, альфа все так же старался не смотреть на своего работника. Чтобы, как говорится, не доводить до греха.

— О чем?
— Можно мне сегодня уйти пораньше?

Омега заправил выбившуюся прядку светлых волос за ушко, ожидая ответ.

— Пораньше?

Юнги явно занервничал, хоть и пытался этого не показать.

— Вы, секретарь Пак, уже сделали всю работу на сегодня, поэтому, конечно, но... Что-то случилось?
— Нет-нет!

Замотал перед собой ладошками омега, улыбаясь.

— Просто я боюсь опоздать на занятия.
— Занятия?
— Угу. Я записался на курсы английского. Вечерние уроки были только на это время, поэтому... Можно я буду уходить пораньше по средам? Это всего на два месяца.
— Английского? Зачем Вам это, секретарь Пак?

Омега удивленно захлопал ресничками.

— В смысле, зачем? Чтобы самостоятельно отвечать на международные звонки и письма!

Директор оттянул удушающий шею галстук, совсем слегка растягивая губы в улыбке. Почти незаметно.

— Я очень рад тому, что Вы так стараетесь, секретарь Пак. Но Вы ведь и так отлично знаете японский. Я не требую от Вас говорить ещё на одном языке.
— Да, но я хочу. Вы наняли меня без образования и каких-либо даже базовых навыков... И я знаю, что не самый лучший секретарь...
— С чего Вы так решили? Меня Вы, как секретарь, вполне устраиваете.

Надувшись, Пак скрестил на груди руки.

— Не врите! Я же постоянно косячу. По сравнению с секретарём Ким, я...
— Вы не секретарь Ким, Чимин. Вы это Вы.

Секретарь КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя