Наказание 😈

1.8K 62 3
                                    

Домой они зашли за ручку. Ли крепко сжимала руку парня, боясь отпустить. Пока они ехали, девушка поняла и прокрутила все, что между ними и теперь, желания отпускать от себя парня, она не имела.

Зайдя в квартиру, они сели на диван и Лив, все так же не отлипала от Максима. Они просто сидели и обнимались, молча. Хотя внутри, бушевало очень много эмоций, как у Оливии, так и у Макса. Девушка перекинула ножку через Макса и села к нему на колени. Положив руки ему на шею, она затянула его в поцелуй, покусывая губы парня.

Вдруг Брайн отстранился и пересадив девушку обратно, встал.
М - Пошли по мной. - Произнёс парень и взяв кудряшку за руку. Он повёл ее в комнату. Когда они пришли, Мапс обнял девушку за талию, поглаживая ее попку и нежно поцеловал в губы.

Парень уложил Ли на кровать и снял с неё толстовку. Медленно поглаживая ее плоский животик, он склонился над ней и утянув в страстный поцелуй, расстегивая свои джинсы. Оливия водила пальцами по его спине, обнимая за шею. Вдруг он резко отстранился, схватив Оли за запястья.
О - Эй, ты чего? - Недоумевала девушка, улыбаясь.
М - Сейчас я тебя накажу, за то, что ты убежала. - Пошло улыбнулся парень и взяв ремень своих джинс, привязал руки Ливии к кровати.
О - Ну я же извинилась.
М - Тс.. - Заткнул ее Брайн поцелуем. Руки перешли к джинсам девушки, стягивая их, вместе с трусиками.

Максим прошелся рукой по талии девушки, а позже дал легкий шлёпок по попе. От чего дева пискнула. Шаловливые пальчики Мапса, дошли до киски Ли, после чего парень резко вставил два пальца в неё. Из уст выскользнул громкий, протяжный стон. Макс снял с себя футболку и скрутив, сунул в рот девушки, делая импровизированный кляп. Брайн продолжил свои действия. Он шевелил пальчиками ещё быстрее, будто зная, как довести девушку. Оливия лишь мычала, а по щекам текли слёзы, но нет, девушке это нравилось, ведь она даже не думала сопротивляться.

Член Макса был уже в готовом состоянии и уже не мог дождаться, когда войдет в киску Ливи. Слегка надрочив его, Брайн резко вошёл, от чего Ливия закатила глаза от удовольствия. Олив просто утопала в удовольствие, пока Макс наслаждался ею. Вроде грубые и резкие движения, вызывали адскую боль, не считая шлепков, что парень оставлял на попе девушки, после которых оставались красные следы. Ее ноги будто ослабели, поддаваясь всем действиям парня. Брайн вновь прильнул к губам, не останавливая свой темп. Медленно отстегнул ее от кровати, но руки по прежнему были скреплены. Шатен резко перевернул худенькое тельце девушки, ставя ее на коленки, после чего сильно шлепнул деву и продолжил своё дело. Их тела с лёгкими шлепками соприкасались, становясь все громче и чаще. Макс вжимал Лив в постель, крепко держа ее за волосы, Он будто вымещал на ней всю злость, но в то же время и всю страсть, и всю любовь, что он чувствовал к Оливии. Кудряшка смогла освободилась свой ротик от кляпа, что смастерил парень, после чего, издала протяжный стон. Девушка начала дышать более шумно, пытаясь восстановить дыхание. Ее тело пробила дрожь и самые лучшие ощущения. Она была на пике и вот вот бы, кончила, о чем и предупредила парня. Ещё пара толчков и соки Оливии разлились по влагалищу, даря бестии непередаваемые эмоции. Ноги подкосились и она упала, быстро глотая воздух.
М - Ну как тебе наказание? Будешь ещё меня не слушаться?
О - Если мое наказание будет таким, готова ослушиваться тебя постоянно. - Пошло улыбнулась девушка. А позже, потянулась к парню за поцелуем.

Все силы ушли на наказание и Ли, уснула, крепко обнимая Макса.

Воровка 💰 | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя