Приятного чтения 💞🙈
Да, я Лунный Кролик, который пропал
Королевство Чосон — это самое страшное королевство. Солнце светит изредка, часто стоит пасмурная погода, тут нельзя исправлять свои дня рождения, если говорить о праздниках, то последний был 1,5 года назад. В королевстве есть юный правитель Мин Юнги.
По сёлам ходят слухи, что тот кто вставал на его пути или совершал малейшую ошибку, того казнили на глаз у всего народа. Неважно, ребёнок это или взрослый человек, юноша или старик.
В ста километрах от Чосона есть маленькая деревушка. В ней всегда светит солнышко, и есть один нереально красивый танцор. Его танцы иногда так завораживают что ты готов смотреть их вечность.
Эти плавные движения рук переходящие к ногам, прелестные волны что так хорошо получались. Движения очень завораживали. Буто гипноз, заставляли двигаться в такт.
Иногда танцы были резкими и дерзкими, эти танцы наполняли душу позитивом и высокомерием. Однако мальчишка танцующий эти танцы не такой, хотя от части можно считать.
Характер мальчика всегда разный в разных ситуациях. Он может быть дерзким, а через пару секунд быть милой булочкой.
———————————————————————
— Чи, Чимушка, ( Пак Чимин, омега 15 лет, не имеет запаха и течки пока что, не верит в истинность)— плача проговорил папа — вставай дорогой, нам нужно бежать
— Па, что случилось ?— потирая сонные глазки спросил тот
— Потом расскажу пошли, он уже в деревне
Двое людей выбегают из дома в надежде уйти,но не успевают. Стражники схватили их и понесли к Императору.
— Император Мин, вот как вы и просили, семья доставляющая урожай.
— Отлично, везите их во дворец, будут работать в качестве прислуг.
POV Jimin
Очень страшно. Мне не реально страшно. Этот мужчина странный, от него очень сильная аура. Его глаза полны злости и рассерженности. Он очень злой по моему мнению.
———————————————————————
За своими раздумьями Пак не сразу заметил что они приехали. Он бы вообще не заметил если бы не нежный, взволнованный и такой любящий голосок папы.
Чимина повели в покои два охранника, Паку они не внушали доверия, какие то странные.
Чи решил что ему не помешало бы потанцевать, он хочет это сделать.
Из покой Пак отправился к Императору.
Но стоило ему постучать в двери и открыть без спроса как...
Продолжение следует...
Вы нас не ждали, а мы препёрлися
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин,остановитесь,за что?
FanficФф перезапущен! Мин подходит к Паку грубо кидая на кровать. Самого Юна освещает Лунный свет, что влияет на разум, заставляя делать , то что давно было запланировано. - Не надо, прошу. Хозяин, остановитесь, за что? - спросил омежка глядя на Юна