Часть VII.Демон?..

1.2K 48 10
                                    

Мы не успели...Комнату озарил алый свет,что ослепил всех находящихся в комнате,и сразу исчез.В центре пинтограмы появился парень лет 18-19,с чёрными волнистыми волосами.Заваражувающими золотыми глазами,густые чёрные ресницы.Прекрасное лицо которое не описать словами.Сам он был одет в чёрную рубашку с закатаными рукавами,которая была заправлена в чёрные джинсы с дырками.

Я бы могла любоваться им часами..Чёрт,Канэко акстись!Он демон!! Быстрее думай,что делать!Он в радиусе моей способности,отлично.
-Способность "Идеальная сказка"-Это демон ничего даже не успел сделать как мы сразу оказались в моей способности.
-Хо...всё таки у тебя и в правду прикольная способность "госпожа" -ЧТО ЗА НАХ ОН НЕСЁТ?Какая нафиг госпожа? Что вообще творится!?!
-Ох,вижу ты не понимаешь,что творится верно?-Его золотые глаза,смотрели прямо мне в душу.Всё что я могла сделать так это кивнуть.На это он лишь усмехнулся.
-Хорошо,я понял.Помнишь ты как-то со своими "Подружками" решила
ызвать лично демона?-Да помню такое,стоп...неужели это сработало,нов ведь не кто не появился?
-Конечно не кто не появился,о мом существование должен знать лишь контрактор,поэтому я должен был появиться перед ними.
-СТОП,СТОП,СТОП!ТЫ ешь читать мысли!?-ДА НУ НАФИГ.
-Бинго! Я это умею и общаться с тобой в мыслях,ведь я твой личный
Демон.-Он сделал улыбачку.
-М...Ладно,хорошо допустим.Но почему я оказалась в великий из бродячих псов?-Он сделал наиграное удивлёное лицо.
-ну как же?Ты же сама это пожелала.Когда была пьяна буквально в тот же день когда меня вызвала.И пожелала " хочу в мир бродячих псов"
-Вот же зараза Миланка..Зачем ты предложила демонов повызывать?-А,хотя..разве тут так уж и плохо? Со мной хорошо обращаются,я живу очень даже богато,за мной стоит целая портовая мафия...зачем мне возвращатся?
-Если хочешь я тебя верну обратно.-С его лица сползла ухмылка,серьёзное лицо.
-Я...Я,хочу остатся здесь.-Да,простит меня моя семья,я знаю что эгоистка.
-Вот и отлично,тогда я официально твой личный демон,на свю твоюоставшеюся жизнь.
-Ага..Стой,у меня есть один вопрос.-Он кивнул.-Почему ты следил за мной через камеры?-Его лицо,оно вырожало удивление..
-Это был не я -Эти слова подвергли меня в шок.Это было не он?Тогда кто же?
-Потом об этом поговорим,давай уже выходит от сюда.-Я просто деоктевировала свою способность.Этот демон стоял возле меня,блин я забыла спросить его имя. У меня имени нет. БЛЯТЬ,что за нах?! Спокойно,это я мы умеем общаться телепатично.А,ясно.Ну раз у тебя нет имени,то ты будешь
Тэкео! Идеальный воин?Мне нравится!Ладно,давай уже придумывай какуе-то историю своим дружкам,а то они офигели,если мягко сказать.
Я его послушала,у них даже челюсть отвисла,бедняжки совсем ничего не понимают.Ну это понятно,меня держит непонятно кто,как принцессу,а на его шее ошейник с надписью " Тэкео".
-Да,что за фигня творится!?-Выкрикнул Чуя
-Полностью согласен с Накахарой...-Боже неужели Дазай так ошарашен,что даже не обозвал Чую?Хотя эти сатанисты не мение офигели.
-Ну тут так получилось,что демон которого они захотели вызвать оказался моим питомцом.-ЭЙ!Я не питомец. На тебе ошейник с именем которое я тебе дала,я тебе дала имя,ты должен будешь везде за мной ходить как собачка,мне продолжать?ладно я понял...
-В каком этом смысле?!да что здесь просиходит.-Это были сатанисты.
-Неужели вы настолько тупые?Я вас просто использовал.-Он кинул какие-то иглы,и все эти люди попадали.
-Обьяснись Канэко-Снова подал голос Осому.
-Я объясню всё в кабинете Мори,а пока давайте вы возьмёте вот этих парней,и пойдём отчитываться перед Боссом.-Они послушали меня,и рыжику пришлось их тащить,ведь суецидник отказался.

И вот мы уже в кабинете Огая,всю дорогу мы просто молчали,а мы с Тэкео придумывали лапшу которую будем вещать на уши педофилу.
Уже в кабинете Накахара скинул этих людей,и их взяли "Шкафы" и куда-то потащили.А в это время,Дазай объяснил всё что произошло,ну по крайней мере,то что он увидел.
-Чтож..Как ты это объяснишь Канэко ?-Он не добавил "чан"зачит он серьёзен..я взяла по больше воздуха в лёгкие.
-4 года назад,я нашла раннего паренька,он был сильно ранен,я его взяла к себе домой и залечила с помощью способности.В итоге за мою помощь он заключил со мной контракт,ведь у него такая способность,как у демонов из сказок.И добровольно стал моим питомцом на всю мою жизнь.-Всё это я сказал на одном дыхании,поэтому сейчас жадно глотала воздух.

Мори ещё много чего меня спрашивал,но потом он мне поверил ,и сказал что сам допросить этих сатонистов.И уже через несколько дней всё вернулось в свои русла,всё ишло хорошо,пока что

————————
Ребята 763 слова! Божечки,кошечки,такими темпами я и до 1000 дойду) и буду писать главы по длиннее ^-^
Если хотите,чтобы я писала главы быстрее,то советую дать мне пинка под зад коментом "где прода" ведь по-другому мне лень что-либо делать :^ И да,для всех Тэкео н демон а Эспер со способностью~

Внешка Тэкео -

Внешка Тэкео -

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ребёнок в Великий из бродячих псов!Место, где живут истории. Откройте их для себя