~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всё от лица Чимина
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Я не, чего не рассказывал вам о себе так, что пришло время рассказать.
Я родился в не такой уж и богатый семье. Папа был грубо говоря проституткой, а отец работал в компании. Папа и отец часто ссорились из-за работы папы. Я им просто был не нужен,поэтому за мной ухаживал брат Хосок. Он всегда помогал и поддерживал меня если это нужно было. Он у ехал в Америку когда мне было 15 лет. У меня не было друзей. Я был одинночкой с холодным для остальных людей сердцем. Однажды когда я прогуливался вокруг школы. За углом были какие-то парни они унижали и били мальчика.
- Эй, вы, что делаете?! Я крикнул эти слова, чтобы они отстали от мальчика. Малой был в муке и в своих собственных слезах. Даже не могу представить, где они взяли муку.
- О, это же "холодное сердце" . В школе из-за того, что я был холоден ко всем меня прозвали "холодным сердцем". Меня это жутко бесило.
- Не называй меня так! И ещё быстро отпустите мальчика!
- Вау! Холодное сердце за кого-то переживает. Парень из толпы, который сказал это был Бэкхён.
- Если вы не отпустите его вам не вздобровать.
- А, что нам может сделать омега? Бэкхён меня так выбесил, что я ударил одного парня из его компашки по животу.
- Ты, что творишь!?
-Ты только, что сказал, что может сделать какой-то там омега? Вот я показал, что я могу.
-Ах ты ублюдок. Он хотел меня ударить, но я сделал это раньше его. Он упал на землю. А потом сразу свалил. После этого я опомнился ради, чего я это сделал.
- Эй, малыш, ты в порядке? У него были заплаканые глаза.
-Т-ты кто? Ты м-меня т-тоже будешь б-бить? Он заякаясь говорил мне это смотря мне прямо в лицо. Бедняга.
- Нет,ты,что я не такой. Тебе нужно сходить к лекарю и рассказать об этом родителям.
- Нет! Не надо говорить родителям. У него до сих пор хрепел голос.
- Почему? Это было интересно, ведь по нему было видно, что это был его не первый побой.
- Они меня тогда снова побьют. По его красной щеке потекли слезы.
- Так, всё тебе нужно к медику. Я взял его на руки и понёс к медику. Медик был не в школе он был в саду. На пути нам не кто не попался. Когда мы пришли медик посмотрел на меня с презрением. Наверное он подумал, что это сделал я. Но потом мелкий сказал.
- Это не он меня побил. Медик после этих слов улыбнулся. Не знаю, что было в голове у него в этот момент. Я положил мальчика на кровать. После этого я ждал, когда он выйдет. Он вышел спустя 10 минут. Он хотел уже уйти, но я его оставил.
- Стой. Он остановился и повернулся ко мне лицом. Ожидая то, что я скажу.
- Как, тебя хоть зовут? На его лице появилась лёгкая улыбка, но его глаза говорили иначе. Он был в шоке.
- У меня? Я просто в этой школе первый год и не кто не хочет со мной дружить. Его голова опустилась.
- Правда,у меня тоже нет друзей, но я здесь уже 8 лет.
- Серьёзно, а можно я стану твоим другом. Он протинул мне руку.
- Я Чимин. Произнёс я эти слова. Потом я протинул руку в ответ и слегка улыбнулась.
- А я Чонгук. На его лице появилась большая и яркая улыбка.
Так мы и познакомились с Чонгуком. И мы дружим уже на протяжении 5 лет. Из маленького омежки он превравратился в красивого омегу модель. Он был для меня единственный и лучшим другом на протяжении всей школьной жизни.
Вообще у меня была скучная жизнь после школы. То, что я видел это было квартира, офис и университет Гука. И только Чонгук делал мою жизнь разнообразней. До одного дня. Когда я решил прогулять работу и пойти в парк, где я встретил Тэхёна. Это был лучший день в моей жизни!!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет❤️
Глава получилась короткой, но я придумала, куда поместить намджинов. Для них я отведу отдельную главу❤️
Пока❤️
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍒Вишня и Клубника🍓
FanficПак Чимин 20 летний омега. Запах:клубника🍓 Ким Тэхён 20 летний альфа. Запах: вишня🍒 Чон Чонгук 18 летний омега. Запах: кофе☕ Мин Юнги 21 летний альфа. Запах: кекс🧁 Чон Хосок 21 летний омега . Запах: виски 🥃 Ким Намджун 22 летний альфа. Запах: сд...