На следующий день.
На завод пошли Тачихара, Танизаки, Куникида Рампо. Все остальные остались в грузовике. Ацуши очнулся но был слаб и за этого его оставили в кровати. Дазай и Чуя помогали Акутагаве заботится о тигре.
Ребята которые пошли на зовод нашли запасы антивируса и начали думать как распылить по всему земному шару. И тут они увидели огромный столб. И там было написано "распылитель". Все обрадовались ( представим что он распыляем по всей Земли). Парни все запустили с распылители и запустили его. На улице был слышен страшный рев. Парни побежали к грузовику.
В грузовике ребята успокаивали перепуганный девочок. Четвёрка запрыгнула в машину и поехали домой.
По дороге ребята видели что на дороге валялись трупы и что то кричали. Но ребята на это не обращали внимания.
***
Через несколько дней выжившие были уже в Японии. Люди начили приходить в себя. То что они были зомби помнили но как старшыный сон.
Прошло две недели. Все последствия зомби апокалипсиса устроили. Все люди начили свою обыденную жизнь. А наши герои объединились. Теперь не было не ВДа не ПМ а была одна организация. Дазай сделал предложение Чуи как и Аку сделал предложение Ацуши. И через месяц они сыграли свадьбу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавая дорожка или таблетка от вируса /ЗАКОНЧЕН/
Fanficв одной лаборатории из под контроля вырывается вирус. и за считаные дни вирус октутывает пол земного шара. а что будет дальше узнаете в истории. (Есть маты)