переезд

86 5 2
                                    

Pov Перидот
Наконец-то,я переехала и не просто в простенькую квартирку, а в нормальную,с ремонтом и без насекомых.
Разложив все свои вещи по полочкам,я начала думать, посидеть в компе или пойти к соседям,как вдруг...
/стук в дверь/
Кого там принесло?-недовольно фыркнула я.
На пороге стоял,какой-то подросток,я с начала подумала ,что он ошибся и благополучно уйдёт,а я дальше буду стоять в комнате перед выбором,но моим планам не суждено сбыться.
-Привет,ты Пери,верно?)
-Да-а,не называй меня"Пери",в любом случае,что тебе надо,пацан?
-О!Прости,я не представился,я Стивен,сын управляющей! Я пришёл ,что бы поздравить с переездом и вручить подарок!
"Стивен" вручил мне корзинку со сладостями,которую я прикончу за минуты 3.
-Чтож,не смею больше задерживать,если хочешь можешь обращаться в любое время!
-Спасибо-быстро ответила я захлопывая дверь.
/пол часа спустя/
Блаженство! Компания чая и вкусняшек да ещё и просмотр любимого шоу! Ветерок из окна,прелесть. Правда, слабый запах ванили заинтерисовал меня и я высунула своё лицо из окошка. С лева так же высунов голову,стояла прекрасная девушка, я сразу поняла,что запах,это её духи,Боже щяс сдохну!
Я так же быстро засунула голову обратно. Эти черты лица, губы,шея, я чувствую как накаляется моё лицо.... Ладно Пери успокойся,сейчас вечер можно идти спать.
/после водных процедур/
Чёрт,откуда? Чёрт, я хочу её?! Чёёёрт...
Спать сегодня не получится явно.....
Продолжение следует
——————————————————
Привет всем,думаю всем хочется порой прона.. Так ведь,особенно по этому фендому на русском... Воть я здеся) Хочу поблагодарить всех что читает меня,это приятно) Сяб всем! До встречи.

nsfw по LapidotМесто, где живут истории. Откройте их для себя