Все в коридоре замирают, как по мановению волшебной палочки, когда в поле зрения появляется один из студентов. Темноволосый уверенно проходит мимо застывших учеников, усмехаясь из-за всеобщей реакции, кидает поверхностные взгляды на присутствующих омег и ловит перешептывания, вроде «он прекрасен», «вот бы мне такого альфу» и теперь наиболее распространённое «сволочь». Да, он не отличается добротой душевной, ему, скорее, интересно захватывать новые цели в виде милых парнишек с университета. Они в начале все такие таинственные и очаровательные, а потом превращаются в постный одинаковый мрак. Скука.
Он фыркает на очередное «он просто хотел поиметь меня», когда оказывается в кольце чьих-то крепких рук.
- Эй, красавчик! - визгливо тянут низким голосом ему на ухо и в следующую минуту заставляют прогнуться под нехилым весом.
- Ой, отвали, - Минхо улыбается своему другу, Хенджину, и пихает его в бок.
Тот радостно смеется, потирая ушибленную часть тела и пристраиваясь рядом. Его сережки издают звон, когда он мотает головой, а волосы красиво падают на лоб. Ещё один пример для вздохов омег. Чего стоят только его красивая улыбка и милая родинка под глазом.
Они с Минхо однокурсники и знакомы ещё со средней школы. Оба альфы, вот только Хенджин уже нашёл своего истинного и с тех пор подкалывает друга насчёт «стреляешь, но не попадаешь». И его можно понять: Минхо так старался перепробовать всех в их универе, что теперь о нем ходят очень не чистые слухи. Сначала ты им веришь, а потом видишь этот образец мужественности и обаяния, думаешь что-то вроде «это же только слухи» и ныряешь в его распростёртые объятия (пы сы: на самом деле ныряешь прямо в копилку с иглами).
- Смотри, - Хенджин хитро скалится и кивает куда-то в сторону.
Минхо с интересом кидает взгляд в указанную сторону и задерживает его там, начиная идти чуть медленнее.
Феликс Ли собственной персоной стучится головой об стену, пока его лучший друг, Джисон, виновато пялится в пол.
- Опять Джисон что-то натворил. У этого парня, кажется, шило в жопе, - вздыхает Хенджин и качает головой. И он не единственный сочувствует этому парнишке со светлыми волосами.
На первый взгляд Феликс и Джисон одинаковые - они носят объемные толстовки и свитера, красят волосы, выглядят, как супер милые зверушки, и дуют щеки, когда обижаются. Но это внешне. Внутренне все куда интереснее. Феликс - человек-камень, кажется, что он настолько непробиваем для альф, что когда разговариваешь с ним, ощущаешь себя так, будто в стену долбишься. Он ещё та стерва, отшивает - мастерски, сам не заметишь, как останешься отвергнутым, не произнеся ни слова. Друзей, к слову, он защищает так же мастерски. Но вот Джисон... какой снаружи, такой и внутри. Помогает всем и каждому, альфы в нем души не чают, но никто не видел его с парнем (значит, машина по имени Феликс работает все ещё исправно). Правильно говорят, противоположности притягиваются. Других идей, почему эти двое стали лучшими друзьями, нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черти одного маленького мальчика |закончен|
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: Jenny_zhem (https://ficbook.net/authors/2810847) Фэндом: Stray Kids Пэйринг и персонажи: Ли Минхо/Хан Джисон, Хван Хёнджин, Ли Феликс Рейтинг: NC-17 Размер: Миди, 45 страниц Кол-во частей: 8 Статус: закончен Метки:...