С чего всё началось.

328 16 8
                                    

Битва. Кровь по всюду.
В анти пустоте сражаться два скелета, Разрушитель и Создатель.
Обо уставшие и помятые.
У создателя сломана рука и треснул черереп. А у разрушителя треснули кости.
И вот наконец разрушитель поймал создателя.
- Эррор прекрати!(Инк)
- А что если НЕТ ты жалок Инк. (Эррор)
Эррор сжал нити как можно сильнее.
Инк стал кричать от адской боли на его глазах появились кристально чистые слёзы.
Создатель уже попрощался с жизнью как вдруг появляется Автор.
Она развязала Инка и начала лечить. Эррор злобно смотрел на неё.
- Зачем пришла?(Эррор)
- Ну как бы надо делать контент.(Автор)
- Ч...что?(Инк) за
Инк сказал это очень хриплым голосом. Видемо он сорвал голос когда кричал.
- Окей объясняю что с вами будет.
Во первых: Вы перинисётесь в другую вселенную где вы будете людьми. Во вторых: У вас останется магия, но когда вы будите долго её использовать то вы отключитесь от усталости.
В третьих: Вы будите ходить в школу с альторнотивными версиями ваших друзей или просто знакомых. Они не будут иметь магии и т.д.
И в четвёртых: Вы будите ходить туда до второй четверти.
Понятно?(Автор)
- Д...да.(Инк)
- Окей значит вам пора.(Автор)
Автор хлопнул в ладони и враги переместились в какой-то квартире.
Эррор посмотрел на Инка.
Он увидел парня с длинными белыми волосами у которых градиентом переходил в коричневый они бвли собранные в хвост.
На щеке как всегда красовалась пятно чернил. Его глаза всё по прежнему были жёлтыми и голубыми.
А обет он был в кофейное худи, светлые джинсы, и чёрные кеды.
На руках перчатки без пальцев, тоже кофейного цвета.
На Инки всё так же остались травмы которые Автор не смог вылечить.
Pov. Эррор.
Я посмотрел на Инка, как обычно.
Окей я увидел зеркало и взглянул на себя.
Мои волосы были чёрные а на концах синие. Глаза полосы всё как всегда на месте.одет я был в свою чёрную куртку с ответом синего, красные кросовки, и тёмные джинсы.
Я заметил на тумбочке листок с надписью:
Прочесть Эррору и Инку.
Я развернул бумагу и стал вслух читать.
Привет ребята. Вы сейчас находитесь в квартире для Инка.
Эррор твоя квартира на против Инка, ключи на той же тумбочке.
Документы в школу я уже сдала, вам осталось только прийти сегодня в школу номер:111. Кабинет:37. В 8.00 начинается урок.
(Гы моя школа)
Ваши вещи лежат в комнате Инка.
И ещё постарайтесь не выдавать что вы обладаете магией.
Надеюсь что вы всё поняли.
От: Автора.
(Так не обращайте внимание на шрифт внизу, просто Автор тупо
Мы молча пошли в комнату для Инка.
Инк всю дорогу хромал.
На кровати лежали две сумки. Они были довольно большими. 
Я взял свою сумку и пошёл к себе.
Квартира была точно такая же как и у него.
Я разложился и начал отдыхать. Я посмотрел на время. 6.30. так рано.
Ну это конечно логично ведь мы с Инком живём в анти пустоте, а ведь там нет ни времени ни чего кроме ветра который хрен знает от куда.
Я полежал немного и начал говорится к школе.
И вот я уже вышел. Вместе со мной и Инк. Как же он меня бесит. Мы пошли в школу вместе. Он перевязал свои раны. Они были глубокие. Автор смог вылечить перелом но остальные раны он подлечил сам. Зашибись я с своим врагом пришёл в школу в 25 лет, так ещё мы выглядим под 17 лет.
Мы пришли и я постучал в дверь.
Нам разрешили войти. Учитель объявил нас с Инком.
- Представьтесь пожалуйста.(И.В)
- Хорошо. Я Эррор Ошибкин мне 17.(Эррор)
Я начал первый. Инк хотел что то сказать но лишь прохрипел.
- Что с ним?(И.В)
- Голос сорвал. Эх. Это Инк Чернильный. Ему 17.(Эррор)
Чернильница посмотрела на меня с благодарной улыбкой.
- Хорошо садитесь на последнею парту.(И.В)
Заебись ещё и сидеть с ним. Я был не доволен но молча сел.
Прошло минут 12 а мне скучно.
Я посмотрел на Инка. Он что то рисовал. Я взглянул на лист бумаги. На нём был изображён фрагмент из нашей битвы.
Я отвернулся и стал хренью маяться.
Так и прошёл наш урок.
Pov. Инк.
Прозвенел звонок на перемену. Я собрал вещи и я пошёл в туалет помыть руки от грифеля. Я зашёл в туалет и принялся за дело. Я не заметил как ко мне зашол Ласт. Он запер дверь и схватил мои руки. Он быстро их связал. На его лице была ехидная улыбка. Мне стало страшно. Из моих глаз потекли слёзы. Я не мог позвать на помощь.
Он приблизился к моей шее. Он принялся кусать и лизать её. Я сдерживался, шея у меня очень чувствительная а с появлением кожи она стала ещё чувствительнее.
Я плакал. Он потехоньку принялся раздевать меня. Я пытался его остановить но не получилось.
Я молился богу что бы всё это обошлось, и мои молитвы услышали. В туалет зашёл Эррор. Я был рад ему.
По его лицу я понял что он зол.
Мне стало ещё страшнее и я вжался в угол. Ласт со всей силы кусанул меня за шею. Я не сдержал крик. Но у меня получился хрип и сладкий стон.
Я посмотрел на Эррора он оттянул Ласта и во всю душил его. Спустя несколько минут Ласт ушёл.
Эррор развязал меня. На мне и на нём был густой румянец. Блин почему я не сдержался и застонал!?
На мне были лишь джинсы. Я быстро одел верхнюю часть одежды.
Эррор встал и уже хотел уйти но я обнял его.
Я вс ещё плакал. Я хотел сказать ему спасибо но лишь прохрипел.
Странно что он не заглючел. Он погладил меня по голове.
Pov. Эррор.
Я шёл мимо туалета и я услышал плачь я зашёл в туалет и увидел такую картинку.
Инк и Ласт валяются на полу, Инк плачет, Ласт медленно его раздевает. Вот ведь придурок, и на пять минут не оставишь.
Не успел я не чего сделать как слышу хрип и сладкий стон Инка.
Я стал лимоном. Оттянув Ласта я начал его душить потом прогнал.
Подойдя к Инку я развязал его. Он быстро одел верхнюю часть одежды. Я хотел уйти но только я повернулся как меня обняли. Как то странно что я не заглючел.
Я погладил ее головку. Из за того что Инк был в небольшой истерике, мы пошли домой. Инку позвонили.
Он взял трубку.
- Ало?(Инк)

- Да.(Инк)

- Ч...что?(Инк)
Инк упал на колени и начал плакать. Я не чего не понял. Он обранил свой телефон.
Блин почему он плачет? Окей похоже что у меня нет выбора. Ненавижу его, но стаять здесь нет не какого желания.
Я убрал телефон Инка, а его самого взял на руки. Он посмотрел на меня с не пониманием на его морде появился радужный румянец. Я пошёл домой. Инк смирился и обхватил мою шею руками для удобства.
Это было достаточно не ловко. Я отнёс его в его квартиру.
Появился Автор и что то про шептала ему от чего он покрылся густым радужным румянцем.
- Если не сделаешь то останешься тут ещё на три года.(Автор)
Инк кивнул, Автор ушёл.
- Что она тебе сказала?(Эррор)
- Вот что.(Инк)
Инк поцеловал меня в щёку.
Я стал как лимон.
- Л...ладно пока!(Инк)
Инк вывел меня из квартиры.

 

Снова в школу(ад)(Закончился)Место, где живут истории. Откройте их для себя