Глава 18

1K 16 0
                                    

POV: Лика.

 Чейз ушёл. Я встала, умылась, почистила зубы, расчесала волосы, сделала макияж, переоделась и спустилась вниз. Чейза не было.

Л - Совсем забыла спросить, во сколько вечеринка... И вообще, в честь чего?

 Я зашла в телефон, посмотрела видео Пэйтона со мной и Чейзом. А потом зашла на страницу к Чейзу.

 "Мои дорогие друзья, подписчики, знакомые, у вас есть шанс побывать в моем доме и потусить со мной и многими тиктокерами. ****** числа в 4 часа дня по адресу ********* состоится вечеринка в честь приезда моей родной сестры Лики 🙈. У вас есть шанс познакомиться и с ней (она такая класная!)! Вечеринка продлится до 23:00. Всех жду💕"

Как трогательно..

Л - О боже, это так мило. Но сейчас надо позавтракать.

 Я позавтракала.

Л - У вас тут есть парикмахерские?

Ч - Неподалёку есть одна. Довольно профессиональная.

Л - Покажешь мне туда дорогу?

Ч - Давай съездим туда.

Л - Давай.

 Время 08:55.

 Мы приехали в парикмахерскую. (П - Парикмахер).

П - Что бы вы хотели?

Л - Можно мне... мелирование?

П - Конечно. Сейчас сделаем!

Ч - Решила поменяться?

Л - Ну так...

Ч - Ладно, пойду журналы пока полистаю.

 Чейз ушёл, а парикмахер начал трудиться над моими волосами.

 Время 10:05

П - Всё просушили и сделали как вы просили.

 Парикхмахер повернул кресло к зеркалу.

Л - Это прекрасно. Спасибо огромное!

Ч - Что, всё уже? Лика садись в машину, я расплачусь.

Л - Спасибо.

 Я, как маленькая, радостно побежала к машине. Чейз расплатился и мы поехали домой.

 Время 10:59.

 Мы уже приехали. Я прошла в дом и легла на диван.

Ч - Что ты тут разложилась? Сейчас дизайнеры придут и декораторы. Будут готовить наш дом к вечеринке.

Л - Ого, а мне куда?

Ч - Ну, можешь в комнате полежать, по магазинам пройтись, съездить к Пэйтону.

Л - Да, я поняла, что вариантов много. Я лучше в комнате побуду.

 Я ушла в комнату и сидела в телефоне, переписываясь с папой, Пэйтоном и Марсом.

 Время 14:00.

 Уже пора готовиться к вечеринке, а пока, я спустилась в зал и... Этот зал был бесподобен! Везде шары, напитки, всё такое необычное. Там ещё много чего...

Л - Сырок? Ты где?

 Чейз вышел из кухни.

Ч - Я тут. Как тебе декорации?

Л - Очень прикольно.

 К нам в дом ворвался...

Теперь думайте.
А ещё подписывайтесь и ставьте звездочки✨
Ну и коммент, отзыв💌💕

И это мой новый друг...[ЗАМОРОЖЕНА] Место, где живут истории. Откройте их для себя