🎈2🎈

387 16 3
                                    

Блин я потекла..сук что со мной не так? Меня может сейчас изнасилуют, а я потекла.

Вдруг послышался знакомый голос:
-Ты не забыла? Сегодня в 23:15 жду.

Тут я успокоилась, этот Максим хоть дебил, но добрый. Я вообще хз почему мы враги. Просто как я перешла в этот колледж мы друг друга возненавидили.

О:Фуф, это ты.
М:Испугалась?
О:Да не, просто неожиданно.
М:Так я и поверил.
О:Сам говорил, не будем сраться, вечером поговорим.
М:А я думал ты забудешь.
О:Нет, я помню. Ну всё, отпусти я жрать хочу.
М:Мм только за поцелуй.
О:Бля извращенец отцепись, а то врежу.
М:Не сможешь.
О:Хочешь проверить?
М:Хочу.

Оливия ударила Максима в пах. Тот скрутился от боли.

М:Бля я же пошутил!
О:Наедине с врагом ты должен мыслить быстро, а не летать в облаках. Сдаёшь позиции.
М:Ах ты сучка...

Ну вот я пришла домой, пожрала и решила посмотреть ужастик. Только потом уже заметила, что время уже 23. Ну норм, за 15 минут успею.

Я надела худи, джинсы и кеды. Взяла на всякий случай пистолет и электрошокер. Да, не удивляйтесь, меня часто зовут на стрелки. Конечно, до пистолета дело ещё не доходило, но шокер меня выручал.

Всё я на месте. Время 23:10, никого нет. Лол, будет смешно, если он не придёт. Спустя пару минут я почувствовала что-то холодное и острое возле шеи.

О:Ты?
М:Я.
О:О чём хотел поговорить?
М:Наивная...

Он сильнее прижал нож к моему горлу. Я медленно достала пистолет и прислонило дуло к его ноге.

М:Я смотрю ты тоже подготовилась.
О:Всё-таки сам лучший враг на стрелку позвал.
М:Значит так ты ко мне относишься...

Его рука скользнула по моему бедру. Я сглотнула.

О:Прекрати.
М:Мм нет.
О:Что тебе нужно?
М:Пистолет отдай.
О:Обманешь...
М:Нет, доверься мне.
О:Давай так, ты убираешь нож, а я отдаю пистолет.

Макс медленно отодвинул нож от шеи Оливии. Она же в свою очередь протянула ему пистолет. Он думал, что теперь она беззащитная, но ошибался. Убрав пистолет и нож в карман Максим снова начал приставать к ней. В этот раз его рука начала исследовать трусики Оливии.

М:Ну вот и всё, повелась дурочка. Теперь ты моя)
О:Ошибаешься)-после этих слов его ударило током от электрошокера. Он прижался к стене. Ещё пару ударов и он был без сознания.
О:Теперь ТЫ мой...

Я сразу же забрала у него из кармана свой пистолет. Долго не думая, мне в голову пришла одна идея. Я поволокла его по земле к себе домой.

О:Бля, какой же ты жирный.
М:Не жирнее тебя)
О:Очнулся...-она снова ударила его шокером, но на этот раз держала его подольше.

Спустя 5 минут я уже ждала лифт, после чего затащила его к себе в квартиру. Его я положила на диван, который был в зале. Сама попила чай и пошла спать.

______________
Кому интересно под чем я это писала сразу отвечу, под 40 градусной жарой(

______________Кому интересно под чем я это писала сразу отвечу, под 40 градусной жарой(

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прода 3 ⭐

Враги или... [Браливия] Место, где живут истории. Откройте их для себя