Капли слёз на щеках

590 43 2
                                    

Диппер тут же убежал с места событий и решил отпросится у учительницы с уроков. Ему надо было побыть одному, ему слишком грустно. Неужели Билл просто пошутил над ним? Просто дал ещё один повод издевки над Диппером? А ведь Диппер любил Билла, на самом деле любил. Любил ещё с первой встечи, с первого взгляда, с первого разговора. Диппер решил забежать по дороге в туалет, что бы умыться и угомонить истерику. Диппка резко свернул в мужской туалет и выпустил все слёзы, всю обиду. Всё вокруг него остановилось. Остановилось время, перстали существовать люди. Над ним. Над его чуствами просто посмеялись. Посмеялись и выбросили, сломали как что то ненужное...
Между тем Билл уже хотел рвануть за шатеном, но его остановила старая сварливая преподовательница со словами:
-Цыц! Молодёж! Не бегать! Школа не беговая дорожка! Быстро к стене встал! И что б стоял так до урока!
И начала подталкивать хулигана к стенке, а Биллу ничего не оставалось как встать и стоять. Мейбл же лукаво улыбнулась и ушла прочь.
Как только прозвенел звонок на урок Билл как ошпаренный отлетел от стенки и побежал обыскивать все мужские туалеты и пустующие классы. Но Диппера нигде не было. Неужели убежал домой? Но адреса Пайнсов Билл не знал. Не смотря на то, что Мей часто звала его к себе в гости. Сайфер, грустный тоже пошёл домой. А что ему делать в школе без Диппера? Правильно - нечего! А что будет с Диппкой? Он же наверно думает, что все эти отношения просто шутка. Что он для Сайфера и собственной сестры просто игрушка для битья, выпуска пара и насмешек. Да. Билл пошёл домой. Он очень волновался за Диппера. Что его мальчик может подумать? А что сделать?..
Диппер же на всех порах мчался домой. Ни родителей ни сестры он там не застал, а значит можно позвонить Венди и попросить совета и поддержки. Диппкр так и сделал.
-Привет, Дипп!
- Приве-ет..
-Боже, Диппер, что случилось? Кто тебя обидел? Тебя Сайфер побил?!
- Не-ет.. Хуже-е..
-Так что случилось? Я могу как то помочь?
И Диппер рассказал ей всё. Он знал, что Венди действительно может дать совет, помочь. Так и случилось.
-Боже, Диппер.. Бедненький. Всё будет хорошо, мне кажется, что можно всё таки дать ему шанс на обьяснения! Никогда не видела что бы он как то флиртовал с Мейбл. Вот на тебя он взгляды кидал, это точно. Мне даже начало казаться, что он тебя вдоль и поперёк изучил. А от Мей он всегда шарахался, сторонился. Ему мне кажется от неё противно. Дай ему шанс и всё наладится!
- Да-а *шмыг* наверно ты права.. Спасибо Венди!
____________________________________
Спасибо моему новому соавтору - IraCipher, благодаря ей глава получилась ещё интересней! Спасибо тебе!!!❤❤❤

Ведь мальчики не плачут...Место, где живут истории. Откройте их для себя