Хочет он, видите ли. А я хочу надрать ему задницу, но, к сожалению, не всегда мы получаем то, что хотим.
Я вжимаюсь сильнее в раковину, отчего мне кажется, что сейчас она сломается, а Кола это не волнует. Он прижимается еще ближе ко мне, коварно улыбаясь.
— Нет, Кол, вот этого не надо. - серьезно начинаю я. — Сейчас ты весь такой из себя опасный и пугающий подходишь ко мне, прижимаешь к стене или...этой раковине, потом целуешь и мы занимаемся сексом. Не-а. Я разгадала твой план, Майклсон, и думать об этом не смей.
Угрожающе выставляю указательный палец вперед, отчитывая его как ребенка. Он лишь смотрит на меня как на дуру, слушая этот монолог. А затем усмехается и продолжает вжимать в раковину.
Он что, не слышал что я сказала?
— Так я и есть опасный и пугающий. - улыбаясь проговаривает он. Руки в этот момент уже ухватились за мою талию, пальцы игриво поглаживают бока.
— С самомнением шалишь.
Пытаюсь отодвинуть это тело от себя, но вампир словно прирос ко мне и не желает отодвигаться. Я рассердилась.
— Кол, уйди. Я серьезно, давай не сейчас. - после этих слов делаю еще одну попытку убрать его с дороги, но тот сильнее сжимает руки на боках. Серьезно? Придумай что-нибудь новенькое.
— А как ты меня остановишь? - этот издевательский тон. Черт, как же я от него устала. Он насмехается, снова напоминая мне, что по сравнению с ним, я — ничто. Обычный вампир, которого он может прихлопнуть, как комара на стене.
А и правда, как я могу его остановить? Всё, что есть в этой комнате — зубные щетки, жидкое мыло, кучка шампуней и стиральный порошок. Рукой могу дотянуться только до одного. Что и делаю.Сжав незаметно пальцами стеклянный пузырек с жидким мыло, я резко замахиваюсь им на первородного, в надежде, что смогу разбить его об голову Кола. Но что-то, видимо, пошло не так, раз он перехватил мою руку своей, продолжая неотрывно смотреть мне в глаза. Думаю, что обложалась я из-за того, что его реакция так же превосходит мою. Неудачница.
Утешаю себя тем, что будь на его месте Паркер, то ему бы точно прилетело по голове.
— Это всё на что ты способна? - снова усмехнувшись, спрашивает он. — Как-то жалко выглядит.
Недовольно сжимаю губы и смотрю на него. Могу попытаться дотянуться до зубной щетки и всадить ему в глаз. Это его удовлетворит?
Он не дожидается "зеленого света", не говорит больше ни слова. Склоняется ближе ко мне и захватывает мои губы в плен, накрывает их своими. Он только коснулся, даже толком и поцеловать меня не успел, а я уже отстранилась, отклонила голову еще дальше, выгнувшись при этом в спине.
— Не заставляй меня внушать тебе, Смоук. - недовольно бормочет он и снова приближается к моему лицу.
— Кол, хватит. - серьезно, и слегка взволнованно произношу я.
Я же действительно не думала, что он говорил на полном серьезе. Пошутил, напугал...Хватит, больше не смешно. — Давай вернемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность втроём. l3mop@9l 4@cmb.
FanfictionОни выбрались из заточения. Прошло два месяца. Что произойдет, если они вновь встретятся?