=== Часть 15 ===

806 25 5
                                    

Иду по густому лесу, то и дело ударяясь головой об дурацкие ветки. Они словно специально не дают мне пройти, всячески цепляясь за одежду. О, а что тут у нас дальше? Паутина, в которую я впечаталась своим заплаканным лицом. Вторая паутина за эти пятнадцать минут.
А что самое худшее в том, что ты врезаешься в паутину? Кто боится этой липкой дряни? Никто. Самое страшное, это то, что в ней могут быть пауки, которые потом пристанут и буду ползать на тебе, не давая спокойно жить.
Иронично.

Вытерла рукой мокрые щеки, стараясь, наконец, перестать плакать. Ну правда, зачем я плачу? Из-за этих двух придурков? Потому что им было всё равно, что я умру? Может быть.
Любому было бы обидно. Я провела с ними столько времени, у нас была такая близость, которую даже на словах не передать. Это многое значит для такой малолетней девчонки с более обостренными чувствами из-за обращения. Но не для них: бесчувственных, хладнокровных, эгоистичных...
Правильно, что их сослали в "тот" мир. Они похожи. Судьбой этим психам было предначертано встретится, чтобы они объединились и разрушали всех и вся на своём пути. Это ясно. Но я? Что я такого сделала в этой жизни?

Еще одна слеза покатилась по лицу, что разозлило меня не на шутку. Черт! Да почему я плачу из-за них? Плевать. Сейчас их нет, я могу вернуться домой. Сделаю вид, что никогда их не знала, что моя жизнь такая же, как обычно. И они ничуть не сломали меня.

— Да черт возьми! - вскрикиваю, раздраженно ухватываясь за сухую ветку, которая поцарапала мне кожу, когда я пыталась пройти. Даже это дерево раздражает меня сейчас. Я готова убить того бомжа еще раз, чтобы меня вернули в 1994-ый. Чтобы я была там одна во всем мире. Никто не раздражает, не надоедает, не домогается. О, как бы сейчас это место показалось раем.

Наконец избавляюсь от веток на своем пути, выхожу на небольшую территорию, которая отчищена от деревьев. Но, к сожалению, она маленькая. Пройду два метра и снова углублюсь царство сухих веток. Поэтому тяжело выдыхаю и как можно медленнее плетусь по этой, не заросшей деревьями, земле.

Думаю о том, что Кол и Кай - очень похожие ублюдки, которым самое место в аду психушке. Забавно, что даже их имена имеют какое-то сходство. Хм, угораздило же...

Мой внутренний голос обрывается, как и мысли. Соприкосновение моих ног с землей тут же прекращается. В голове на минуту всё смешивается в одну очень густую кашу, перед глазами всё смазано, а тело не поддается контролю.
Понимаю, что произошло, лишь когда боль во всем теле резко даёт о себе знать. С чего бы? Ну, наверное, с того, что я пролетела эти два благополучных метра и впечаталась в толстое и отвратительно-сухое дерево, которое ободрало всю кожу на ключицах и плечах в кровь.
Кто-то очень сильно толкнул меня, что я так пролетела, будто у меня есть крылья. Кто-то был зол, раз я с невероятной силой врезалась в дерево, а после — упала на землю, как тряпичная кукла.

Вечность втроём. l3mop@9l 4@cmb.Место, где живут истории. Откройте их для себя