Часть 24.

78 7 3
                                    

М-Лиииив... Прости!

О-А ВОТ ТЕПЕРЬ ЗАПОМНИ, УРОД: НИКОГДА, НЕ ОСТАВЛЯЙ ДЕВУШКУ ОДНУ! - орала Оливия, что Макс даже испугался.

М-Оливия, ты чего? - Макс попятился назад. - Что с тобой?

О-С мной всё чудесно, а вот ты скоро будешь трупом!

М-Лив, прекрати!

О-Хорошо... - Оливия мгновенно успокоилась.

После минутной паузы, Макс сказал:

-И что это было?

О-Вспышка плохого настроения.

М-Лив, а пошли в магаз сходим?

О-Ну давай...

И вот они уже стоят и спорят, какие чипсы вкуснее. Оливия - спец. по чипсам выиграла в этом споре.

Расплатившись за покупки, ребята пошагали домой.

Подойдя к квартире, Оливия отобрала от Максима всю пищу, чтобы тот достал ключ. Войдя, первое, что сделала Оливия, это взяла чипсы и убежала к себе в комнату. Там она начала смотреть Ютуб. Она смотрела всё подряд, а когда у неё кончились чипсы уже было час ночи. Оливию это не остановило и она продолжила смотреть видео без еды. Когда она опомнилась было уже утро. Она, естественно, не выспалась и решила хоть немного поспать. Проснулась она в четыре часа вечера.

О-Нихрена себе...

Макс услышал, что Оливия проснулась и последовал к ней в комнату, пожелать доброго "утра"

М-Добрый вечер, Лив. Ты же с режима сбилась! Давай-ка без сериалов по ночам, ладно, а то роутер выключу.

О-Ладно... - сонно промычала Оливия и потянулась.

_______

Простите, что мало. Башка просто не варит...

Ув. Причина:

У меня появился новый котёнок (третий за месяц) и я сидела с ним в бане, (т.к живу в частном секторе) а в бане плохо вай фай ловит)

Люблю)

Могло бы быть поздно (фанфик про Оливию и Брайна)Место, где живут истории. Откройте их для себя