— Правило первое: Не обманывать меня, говорить только правду. - наконец заговорила я, когда мы уже направлялись в Мистик-Фоллс.
Кол решил, что от греха подальше, лучше ему сесть за руль. А я начала читать условия контракта, который придумала у себя в голове.
— Это уже два правила в одном, разве нет? - заинтересованно спросил Кай, поворачивая голову назад.
Я посмотрела на него тяжелым взглядом, давая понять, что нет, это одно большое правило. Парень тут же замолчал и отвернулся.
— Значит, второе правило: Держать свои грязные ручки подальше от меня. То есть, не лапать каждый раз, когда вам захочется. Думаю, это правило нужно подчеркнуть красной ручкой. - снова я представила, как заполняю бланк с договором в своей голове, но в ответ словила непонимающие взгляды обоих парней. Тут же взяла себя в руки и стала раздумывать дальше:
— Не пытаться меня убить и, вообще, не применять грубую силу. Понятно? - я посмотрела вперед, увидела как они медленно закивали.
Да правила, в общем-то, не особо трудные. Чего они какие грустные?
— Правило четвёр... - только я начала говорить, как Кол тут же перебил меня.
Черт, нужно было включить в контракт пункт, где мне разрешается договаривать предложения. Недовольно сжав губы, уставилась на его затылок.
— Я разрешил только три правила. - кинул тот. И я подумала, что нужно было сказать, чтобы они мне не указывали.
— А почему я должна тебя слушаться? Почему нельзя больше правил? - возмущенно спросила я, лежа на своём диванчике в задней части фургончика.
— Потому что мы тоже не рабы, чтобы правила твои выполнять. - спокойно ответил Кол, не сводя глаз с дороги.
Ну ладно, аргумент. Зато они меня не убьют. Это же хорошо, да?
— Черт с вами. - тихо пробубнила я, поворачиваясь на бок.
Подложила одну руку под щеку, прикрыла глаза. Тяжелый день. Мне не помешает немного здорово сна.
Пытаясь заснуть, стараюсь выкинуть все мысли из головы. Не думать ни о чём, просто расслабиться.
— Ты что, спишь? - спустя некоторое время слышу от Кая, недовольно ежусь на диванчике.
Понятия не имею, что ему нужно, но молчу, не давая ответа. Пусть думает, что я сплю. Надеюсь, что он понял меня.
Глубоко вздыхаю и делаю новые попытки погрузиться в царство Морфея.
— Але-е-екс. - словно поет Паркер с переднего сидения. Я не обращаю внимания. Хочу заснуть.
Что люди делают в таких случаях? Считают баранов! Хотя, зачем мне это делать? Я знаю только двух баранов, и они сидят на передних сидениях этого автомобиля.
Но всё же, если подумать...Зачем люди считают баранов? Ну, почему именно их, а не, я не знаю, куриц? Почему нельзя решать квадратные уравнения в уме? Почему именно бараны?
— Ал, я не отстану, пока ты не ответишь мне. - вечно болтливый Малакай постучал руками по бардачку машины.
А я уже почувствовала, как меня начало клонить в сон. Да, условия не лучшие, ибо диван весь в хлебных крошках, а машина то и дело наезжает на кочки. Специально Майклсон едет по неровной части дороги или нет - для меня тайна.
Но в то же время это укачивало. Скорее всего, это из-за кантри музыки, что звучала по радио.
Веки тяжелеют, когда я понимаю, что нашла ответ. Это лишь моя догадка, но я посчитала, что уснуть помогает...СКУКА! Счет баранов - отличный способ отвлечься от волнующих мыслей, почувствовать себя так, как я чувствую себя на уроках философии, и, в конечном итоге, заснуть. Ведь если бы я всё это время думала о своей маме или вспоминала школьные годы, то давно бы увлеклась и сна мне не видать. А так, потратила уйму времени, разгадывая загадку барашков. Самое удивительное, что я смогла погрузиться в сон. Возможно, от того, что эта тема утомила меня, но может и от того, что я чертов гений, который узнал ответ на свой вопрос и теперь может заснуть со спокойной душой. Еще есть вариант, что я поехавшая, которой нечем заняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность втроём. l3mop@9l 4@cmb.
FanfictionОни выбрались из заточения. Прошло два месяца. Что произойдет, если они вновь встретятся?