=== Часть 20 ===

651 20 0
                                    

Теплый костер, милый фургончик рядом и прекрасная компания. Замечательно.
Если отбросить факт того, что несколько часов назад мы все пытались убить друг друга, то эта милая ночная посиделка возле границы города - довольно уютная и очаровательная.

— Да не дрожи ты так, сестренка. - Кай хлопает по плечу Джо, которая сильнее закутывается в плед, продолжая греться у костра. Кол занял фургон, разлегся на моём диване и никого туда не пускает. Поэтому приходится сидеть на улице. Хорошо, что вампиры не мерзнут.
— Попробуй только коснуться меня еще раз, паразит. - тихо бубнит в ответ та себе под нос, но Кай слышит ее. К всеобщему удивлению, он убирает с Джозетт руку, усмехаясь.
Затем повисла тишина. Неловкая. Двое Паркеров и я. О чем нам говорить? Кроме ненависти, у нас нет ничего общего.
А, ну и ладно, ведь мне разговаривать сейчас не хотелось вообще.
После того, что произошло днем, мне захотелось уехать обратно домой, вернутся к урокам и никогда не видеть ведьмаков, вампиров и тому подобного.
— А ты чего какая тихая, Ал? - поднимаясь на ноги, Кай принялся расхаживать вокруг костра. Кажется, будто парень полон энергии, несмотря на то, что время уже позднее.
Боже, теперь он взялся за меня.
Молчу. Что сказать человеку, которому хочу воткнуть вилку в глаз?
Под действием травы я или нет - Кай раздражает.
— Ты ведь не обиделась, да? - подходя сбоку ко мне, спрашивает вновь он.
Я сижу напротив Джо и бросаю на нее измученный взгляд. Она сжимает губы и тяжело выдыхает. Кажется, она понимает, что Кай противен мне так же, как и ей.
— Да ладно, мы столько раз ссорились и пытались друг друга убить, что ты должна была уже привыкнуть. - он встал прямо возле меня. Остановился, уставившись вперед. А я лишь ждала момента, когда он отойдет и это напряжение закончится.
Его присутствие настораживает.
Но Паркер не отходит, а, наоборот, делает самое раздражающее в мире действие — взъерошивает мои волосы своей правой рукой.

Моё молчание перерастает в тихое рычание и я резко хватаю ведьмака за запястье, поднимая на него озлобленный взгляд.
— Хватит. Оставь меня в покое. - цежу сквозь зубы и отбрасываю его руку в сторону.
Кай хмыкает и пожимает плечами. Видимо, ему скучно. А когда Каю скучно - бегите все.
— А чего ты, собственно, злишься? Мы все были под действием магической травки, так что не виноваты в содеянном. И ты, Смоук, меня тоже убить пыталась. Я же не обижаюсь. - он вновь проходит ближе к Джо, которая уже хочет спать. — Я тебя простил, дорогая.
Улыбается, отродье сатаны. Он меня прощает? Ну спасибо, теперь я могу спокойно умереть. Чертов идиот. Это он у меня прощение должен вымаливать.
Закатываю глаза и тут же поворачиваю голову в сторону. Рефлекторно, услышав звук со стороны.
Благодаря вампирскому слуху я слышала веточку, которая хрустнула под ногами Рика; листья, которые упали с дерева, когда он отодвинул тонкий ствол, и, разумеется, увидела в дали тень, что приближалась с каждой секундой.
Вскоре, Кай заметил Рика тоже.

Вечность втроём. l3mop@9l 4@cmb.Место, где живут истории. Откройте их для себя