Эпилог

1.2K 48 15
                                    

О, черт, что произошло? Я словно пила два месяца подряд. Почему так болит голова?

Корчась от мучительной боли, я нашла в себе силы встать и пойти на поиски таблеток. И это было странно.
— Сколько же я выпила? - открыв глаза, я осмотрелась вокруг.
Лежу в шикарной кровати,какой-то невероятно красивой комнате. Вау. Не болела бы так голова, я бы обрадовалась.
— Что ж вчера было-то? - спросила я саму себя, выходя в коридор. По дороге наткнулась на зеркало и узнала забавный факт: я выгляжу отвратительно.

Моя одежда была полностью покрыта грязью и только благодаря этому я вспомнила о том, что произошло ранее.

Дождь. Грязь. Слияние. Клаус. Ведьма. Купол. Боль.

И всё же, как я оказалась в этой кровати?...
К счастью, долго размышлять не пришлось, ведь откуда-то раздался громкий треск стекла. Из-за моего слуха, звук громко ударил по перепонкам, отчего я вздрогнула и поморщилась.
Да, душ отменяется. Нужно пойти и узнать, что там происходит.

Быстро перебираю ногами, двигаюсь вперед по коридору и в самом конце обнаруживаю лестницу. Звук, кажется, исходил оттуда, поэтому я незамедлительно спускаюсь по ступенькам.
Боль в голове поутихла, но не до конца. Как будто мой мозг расплавили и он медленно пытался восстановится.

— О, ты проснулась. Прекрасно. - услышала я со стороны кухни, как только ступила на последнюю ступень.
И я тут же догадалась кто это сказал. Кол.
Я повернулась и, нахмурившись, вошла на кухню. Которая, кстати, выглядела почти так же отвратительно, как и мой внешний вид. Вокруг куча разбитой посуды, несколько пустых бутылок из под алкоголя и одна полная, которую держит в руке Майклсон.
— Что тут произошло? - тихо спросила я, осторожно переступая через осколки.
— У меня закончился бурбон. Я разозлился. - хмыкнув, ответил Кол и сделал маленький глоток прямо из горла бутылки.
Я таки дошла до стола и села напротив Майклсона, но продолжала смотреть на него странным взглядом. Он как будто был не в себе. Так сильно напился?
— Где мы находимся? Где Кай? Где все? - вдруг вспомнила о главном я, осматриваясь вокруг.
И правда, всё так странно. Тишина, никого кроме Кола в доме нет. Как будто это какой-то страшный сон и я сейчас проснусь, но у себя дома, в окружении близких мне людей.
Первородный вдруг засмеялся: хриплым, низким голосом, чем слегка напугал меня.
— Ты что, ничего не помнишь? - посмотрел он на меня, как на дуру. — Мне кажется, такое трудно будет забыть. А хотя погоди, ты же отключилась до того, как Клаус рассказал мне всё. Наверное, поэтому...
— Кол! - тихо, но грозно перебила я его. — Просто скажи мне, что происходит.
И он приобрел серьезное выражение лица, перед этим сделав еще один глоток из бутылки в своей руке.
— Я покажу тебе, где Кай. - он встал из-за стола, не отпуская бутылку и направился к выходу. Он свистнул у самой двери, таким образом давая мне понять, чтобы я поторопилась. И я в секунду оказалась возле него.

🎉 Вы закончили чтение Вечность втроём. l3mop@9l 4@cmb. 🎉
Вечность втроём. l3mop@9l 4@cmb.Место, где живут истории. Откройте их для себя