Дело было на даче. Есть у нас там местечко у ларька, сами хозяева смастерили столик да лавки. Вот и случается на выходных собраться и с соседями по даче и со всякими прочими. Муж пытался вправить мозг Вадику — одному из хозяев ларька, и старому знакомому по совместительству, но тот нёс такую хуйню (реально мужик, казалось, поехал кукухой) и я не стала встревать. Заобщалась с соседями. Мы им, помню, котёнка в том году пристроили, ахуенный кот вырос: рыжий, лохматый, упитанный, прям кардинал. И вроде нормально, блядь, общались, и тут вдруг один левый мудень доебался до моей татухи.— Зачем ты носишь наш знак?
Сосед наш — Жека, сразу его осадить попытался:
— Завали нахер, нравится девчонке, чё доебался?
Муж от этого типа тоже напрягся, но продолжил втемяшивать Вадику, что тот малость ошибается и вообще к доку бы.
— Так наш знак же! — восклицает мужик и хватает за запястье, всматриваясь. Отдёргиваю руку, благо муж не видел, он человек вспыльчивый.
— Ещё раз затронешь, — говорю, — и к берегу Махачкалы прибьёт, — намекаю я, что речка-то близко, а Обь она такая, от Бии и Катуни до Каспийского моря.
— Так это наш знак, — талдычит мужик .— Ты зачем его нанесла?
— Какой ваш знак, блядь? — вздыхаю я, и вижу как знакомые давно соседи притихли, а Жека напрягся. — Это анх.
— А что он значит? — допытывался мужик. — И собака эта?
— Сам ты собака, — усмехнулась я, поражаясь тупостью, — это Анубис, египетский бог, ёпт, мифалогия, ты чё.
— Бог смерти, но...
— Да типа бог мёртвых, — пережёвываю я, замечая, что муж-то давненько наблюдает за дискуссией, — но он же их и проводник в загробное царство. А анх, бля, это символ бессмертия, как знак бесконечности вообще. Вы кроме ценников на бухло хоть что-то читаете? — посмеиваюсь я, обращаясь ко всем, дабы разрядить обстановку. Меня этот мужик не особо-то напрягал, ну мелить хуйню, ну и чёрт с ним, а вот мужа...
— Я — демон, — шепнул вдруг мужик на ушко, я чуть пивом не захлебнулась.
— Чё?
— Ты можешь не верить, но...
— Поздравлю, а я чародейка, топ сервера девяносто седьмого уровня с семнадцатью лярдами боевого рейтинга, тучей редких статов, барахла и прочего дерьма, и на золотом маунте, — отмахнулась я, но мужик явно на задрот, ничего на понял и был не в себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бардачок
EspiritualЯ тоже хочу знать, что это; сборник рассказов; эссе; миниатюр. чья-то жизнь, чья-то фантазия. ________________________ многое написано потоком