- тогда пошли сказал Чисаки взяв зайчёнка за руку.
- Эри я скоро вернусь^^ и мы доиграем ска́зал Изуку поднявшись с пола.
-хорошо Изуку-кун улыбнувшись сказала Эри.
Чисаки и Изуку отправились в столовую и взяв по рамену сели за столик. Изуку уже за эту неделю довольно хорошо поправился что не могло не радовать ведь ещё неделю он был похож на скелет. Зелёноволосый принялся за еду поблагодарив Чисаки и помолившись он уже и забыл про Каччана который испортил ему жизнь но всё же ему хотелось увидеть мать которая уже потеряла всякую надежду. Чисаки всё время наблюдал за Изуку и даже сам лечил его когда он заболел что случилось через 3 дня после знакомства с самого начала Чисаки не понимал что случилось и он впервые был зол от своего безкорыстия.
- тебе нравится здесь? Спросил Чисаки доедая рамен. Изуку посмотрел на Чисаки и улыбнулся.
- да,очень и я немного начал понимать как контролировать причуду,спасибо тебе Чисаки-кун сказал зайчёнок и продолжил есть.
-не за что,рад помочь сказал Чисаки смотря на И́зуку своими золотыми глазами.
-хей Изуку неожиданно сказал Чисаки смотря на зайчёнка.
- м? Что такое Кай? спросил Изуку доев рамен.
- Изуку ты...милый зайчёнок сказал Кай Изуку доев рамен.
- что? удивительный и красный Изуку спросил у Чисаки. Чисаки поднялся и взяв Мидорию за подбородок приспустил маске и поцеловал зайчонка который уже плакал от стыда.
-"он такой милый"подумал про себя Чисаки отстранившись. Изуку лишь всхлипнул и посмотрел на Чисаки. Милый зайчёнок Изуку теперь был его всего неделя то чего хотел Кай теперь в его руках. Кай обняла Изуку и ответ тут же последовал Мидория обнял Чисаки за шею и прошептал.
-°Чисаки я весь твой°прошептал Изуку поцеловав злодея. Чисаки довольно улыбнулся и ответил на поцелуй сжимая в руках две мягкие булочки. Внезапно в дверь постучали. Чисаки злобно посмотрел на дверь.
- °я убью его если это будет неважной информацией° розозлённо подумал Кай отстранившисъ от Изуку.
- зайди сказал ворон. В дверь зашол его друг(стрелочник,я буду называть его так).
- чего такой злой Чисаки с ухмылкой спросил Стрелочник помахав рукой Изуку. Зайчонок мило улыбнулся и помохал Стрелочнику. Чисаки только сильнее разозлился и лишь злобно зыркнул на друга давая понять что тот близок к смерти.(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...)
(ПРОДОЛЖЕНИ ВОЗМОЖНО БУДЕТ ЧАЩЕ ВЫХОДИТЬ В АМИНО ССЫЛКУ НА СОО КИДАЮ В ЛС.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потеря Деку
Romanceв этой истории будут участвовать: БАКУГО ДЕКУ ЧИСАКИ КАЙ ТОМУРА ТОГА ДАБИ И ДРУГИЕ НЕ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ.