Глава 23

1.1K 62 22
                                    

Эбру.
- Ты? - сказала я дрожащий голосом.
- Я малышка я. Не ожидала меня увидеть? - с ухмылкой на лице сказал он.
Я хотела закрыть дверь, но он вставил свою ногу в проём двери не дав мне это сделать. Я изо всех сил пыталась закрыть дверь, но всё было напрасно.
- Зря не старайся. Ты же знаешь на что я способен.
- Проваливай отсюда! Я полицию вызову! - кричала я.
- Вызывай!
- Уходи! Уходи! - я всё ещё пыталась закрыть дверь.
- Ты думаешь, я тебя так легко отпущу? Ты наверное забыла кто я такой.
- Даже если всем сердцем захочу тебя забыть, не смогу. Подонок! Проваливай отсюда!
Он резко отталкнул дверь и я чуть ли не упала, еле удержалась на ногах.
- Я с постыми руками не уйду. Я пришёл забрать своё.
- Здесь ничего твоего нет! Проваливай! Я сейчас полицию вызову!
- Ты моя!
- Я никогда твоей не была и не буду! - он начал медленно идти на меня, а я отходила назад.
- Стой где стоишь! Не смей ко мне подходить! Я сказала стой! - я уже кричала как ненормальная. Сердце бешено билось от испуга. Я боялась, что он мне что-нибудь сделает.
- Хватит уже! Я тебя и так столько времени не трогал. Пора возвращаться домой. Ты что ещё не нагулялась?! Гуляешь здесь как шлю*а! - чуть ли не крича говорил он.
Я спиной почувствовала небольшой холод. Я оказалась прижатой к стене. Он был в нескольких шагах от меня. У меня была ещё возможность убежать. Я со всей скоростью рванула с места и хотела отбижать его быстро стороной, но он схватил меня за талию и потянул на себя.
- Отпусти меня! Отпусти! - я дёргалась пыталась отталкнуть его от себя.
- Мне уже надоели твои эти игры! Сейчас ты снова станешь моей!
- Не трогай меня! Тебя убьёт! Если ты мне что-нибудь сделаешь, тебя Акын убьёт! Отпусти! - я наступила на его ногу и он отпустил меня.
- Акын? Это ты про того сосунка? - он начал смеяться как ненормальный, хотя почему "как" если он и так ненормальный.
- Он тебя прикончит!
- Это ты с ним здесь развлекались? С этим сосунком?
- Не смей его так называть! Тебе вообще какое дело? Вали отсюда, пока живой!
- Я задал тебе вопрос!
- Я не обязана отчитываться перед таким гнелым человеком, как ты!
- Малышка, я вижу ты по мне сильно соскучилась. Честно я тоже очень соскучился. Помнишь наш первый раз? Какой он был незабываемый, до сих пор его вспоминаю и схожу с ума.
- Закрой свой грязный рот!
Он взял меня за талию и прижал к себе. Я била его изо всех сил, что были у меня, но ничего не помогло.
- Сейчас ты вспомнишь, кто такой Мерт Сойдан!
- Не прикосайся ко мне! Не прикосайся! Я не позволю тебе прикоснуться ко мне! Ты ненормальный! Тебе лечиться надо!
- Заткнись! - закричал он.
Я молила Всевышнего, чтобы эта мразь мне ничего не сдедала.
Он кинул меня на диван. Меня аккутал необъяснимый страх. Слёзы текли не перестовая. Он надвис надо мной.
- Прошу тебя отпусти! Ради Аллаха отпусти! В тебе что ничего человеческого нет?! Отпусти прошу! - вся в слезах молила я его.
-Не в этот раз, малышка! Ты мне и так не позволяла в себе прикосаться. Моё терпение лопнуло. Сейчас ты снова станешь моей! Навсегда станешь только моей! Я буду тебя каждый день тра*ать! - смотря на мои губы прошептал он мне в лицо. Он хотел меня поцеловать, но я отвернула лицо в сторону, не позволила ему это сделать.
Только Акын может меня целовать и прикосаться ко мне.
Акын, спаси меня! Любимый, прийди спаси меня от этих мук. Спаси от этого психа! Ради Аллаха прийти и спаси меня! - молилась я про себя.
- Ты знаешь на что я способен! - он взял одной рукой меня за щёчки, сжал щёки и вцепился мне в губы. Я отталкивала его от себя. Слёзы текли не перестовая. Сквозь этот отвратительный поцелуй, молила его отпустить меня. Его одна рука так же была на моих щеках сжимая их, а другая гуляла по-моему телу. Он прошёлся рукой по моим ногам поднимаясь на вверх. Он начал поднимать моё спать. Я начала кричать его сельнее сквозь поцелуй. Собрав все силы, которые у меня были отталкнула его от себя.
- Не прикосайся ко мне! Да покарит тебя Всевышний! Ничтожество! Будь ты проклят! Чтоб гнил ты до конца своей жизни в муках, от которых тебя ничего не спасёт!
- Заткнись! Я слишком затянулся с этим делом! - он порвал мою футболку. Я изо всех сил кричала в надежде, что меня кто-нибудь услышит.
- Будь человеком, отпусти меня! Отпусти! За что ты со мной так поступаешь!? - кричала я на всю комнату. Всё моё лицо было мокрое от слёз. Он вцепился мне в шею. И здесь я поняла, что сегодня я снова умру будуча живой. Все мои надежды, что меня кто-нибудь спасёт рухнули. Весь мой мир перевернулся. Я не смогла себя защитить и уберечь от этих страданий. Мне хотелось прыгнуть с обрыва и умереть, только не испытывать все это занова. Он отцепился от моей шеи и мимолётным поцелуем поцеловал в губы. Я уже и не сопротивлялась, это было бесполезно. Это мерзкое создание, всё равно сделал бы то, что заплонировал. У меня была маленькая надежда, что произойдёт какое-нибудь чудо и меня кто-нибудь спасёт. Его руки дошли до моего бюстгальтера. Я начала ещё сильнее плакать и умолять его отпустить меня. Он не обращал внимания на мои мольбы продолжал своё занятие. Как только он хотел снять с меня бюстгальтер, его кто-то отащил от меня. Это был Акын.

Ты - моё счастье❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя