Пред-история
Начались летние каникулы и ты уезжаешь в дрвгую страну на более сложное обучение т.к прекрасная ученица. Ты вылетаешь уже завтра и даже представить не можешь что тебя там ожидает и как тебя примут.
________________________________
М: Т/и, вставай, нужно быстро собраться и ехать в аэропорт.Т/и: мг, сейчас.
М: я долго ждать не буду, жду внизу, а иначе останешься без завтрака.- мама быстро спустилась вниз и нсчала готовить.
Т/и: встаю
💞Pov: автор💞
16-ти летняя девушка встала с кровати и направилась в душ, после чкго заправив кровать, оделась и спустилась вниз. Там ее ждала мама которая накладывала на стол вкуснейшие панкейки.Т/и: ооо панкейки.
М: да, милая, кушай.
После прекрасного завтрака т/и отправилась собирать чкмодан, вылет завтра, но до ближайшего аэропорта ехать шесть часов. Девушка собрала два чемодана и вместе с мамой поехала в аэропорт. Сидя у окна она мечтала как придет в коледж, познакомиться с друзьями и станет мега-популярной, с такими мыслями девушка уснула. Когда машина подъехала к огромному зданию ее разбудила мама.
Т/и: ого. Такой большой аэропорт.
М: да, милая. Мне срочно нужно ехать, ты уже не маленькая, разберешься куда нужно идти. Я буду звонить тебе каждый день по фейс тайму. Позвони как долетишь.-мама нежно поцеловала девушку в лоб, села в машину и уехала.
🔥 Pov: т/и🔥
Я даже сказать нечего не успела, мама умчалась. Я постояла так секунд 20 и пошла в зданее. Там меня встречала охрана и тому подобное. После всех проверок я наконец села в самолет.
В нем я совсем не спала, очень нервничала. Мы летели в коледж под названием "Хогвардс" там учаться особые дети и подростки-более умные и богатые чем в обычных школьных заведениях, более усложненная программа. Самолет сел и я направилась к выходу, там нас ждало два автобуса, на одном из них написанно "хогвардс" и встречали люди в костюмах. Я пошла туда, показала паспорт и села на свое место. Этот автобус был очень красивый, как лимузин, только лучше и богаче. Я приехала, и зайдя в огромное, старое здание похожее на замок, меня встретил гид, он показал мне комнату, там было крыло для мальчиков и крыло для девочек. Так как я очень устала, то я быстро нааисала маме "привет, я долетела, очень устала позвоню завтра." И легла спать, на утро меня разбудила девочка моего возраста.
__________________________________?: ну наконец то ты проснулась, быстро или в душ и одевайся. Я тебя жду тут, провожу в класс мы одноклассницы.
Т/и: аа, ладно.
🥕Pov: т/и🥕
Ябыстро сходила в душ надела черные джинсы и оверсайс футболку.Т/и: спасибо что разбудила, кстати как тебя зовут?
Г: гермиона, будем подругами.-девушка с рыжими кудряшками протянула мне руку, я сделала тоже самое сказав свое имя.
Т/и: конечно.))
😎Pov: avtorka😎
Девочки зашли в класс с опозданием в минуту. Все сразу обратили на них внимание.M.g.(мистер грендж): итак, новенькая. На первый раз прощаю. Гермиона, молодец что помогла ей разобраться, сядьте вместе.
❗Pov: т/и❗
Гермиона повела меня в сторону последнего ряда полукруглых столов.Г: сейчас пройдет лекция и мы пойдем на химию, а потом свободны. Сегодня мало лекций. Пойдем потом погуляем на территории школы?
Т/и: да, конечно. У вас тут продают энергетики?
Г: да, я тебе покажу потом.
✌🏻Pov: автор✌🏻
Девочки просидели две лекции и пошли гулять, гермиона показала т/и магазин и несколько крутых мест. Гермиона и т/и сидели на крыше школы и обсуждали как проведут выходные, смеялись и шутили.
Гермионе кто то позвонил и та сразу встала.Г: черт! Т/и, извини, мне срочно нужно уйти. Там сбежал мой конь. В 00:30 я буду в комнате! Встретимся там- уже уходя и крича на бегу говорила гермиона.
Т/и: хорошо.
👺Pov: т/и👺
Я посидела еще минут пять и пошла в свою комнату. Я проходила сквозь узких коридорах и рассматривала картины на стенах. Они были сказочные, драконы, волшебство... но когда ты шла по самому темному корридору ты что-то услышала и быстрым шагом пошла на звук. Там была компания подростков, очевидно старше меня, им 18 лет, я знала их главаря-он самый сильный и популярный в хогвартсе. Они хотели избить мальчика, но я побежала к ним.Т/и: отпустите его! Живо!-крикнула я и тут же пожелела. Они все обратили на меня внимание, бросили того мальчика и направились ко мне.
?: ух тыы.. защитница нашлась?- все посмеялись и ждали пока их главарь что нибуть сделает.
Д: Драко малф-он протянул мне руку.
Т/и: т/и т/ф.
Д: таак т/и не ввязывайся в такие дела, сегодня я добрый и тебе нечего не сделаю, но если это повториться твоему личику придеться не сладко.-драко ухмыльнулся, а его друзья посмеялись.
💥Pov: т/и💥
Я просто выдернула руку и гордо сказав пару поучительных слов в его адрес по типу "не будь таким самовлюбленным придурком" ушла. Мне даже показалось он хотел меня ударить но не стал...почему-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко, Самовлюбленный Ты...придурок. (ЗАВЕРШЕНО)
FanfictionЭто история про хогвардс и лл с Драко малфоем. Ты еще не знаешь про магию и узнаешь об этом по ходу истории.