14 часть

1.9K 99 9
                                    

   После этого Ацуши никто не видел, а Дазай с Чуей начали глобальные поиски своего сына.
   Они начали клеить объявления, и сами ходили с фотографией своего сына. На дороге им попался грубый парень, весь в черном, бледный, с черными волосами и на кончиках бело.
Д:- вы не видели этого парня?
Парень посмотрел на него, немного покраснев, он его прекрасно знал потому что, и все же сказал:- Нет! - и убежал. На что Чуя и Дазай странно на него посмотрели.
Ч:- что это с ним?
Д:- не знаю, может он никогда не с кем не разговаривал🤔
  Тем временем тот самый парень и Ацуши...
  Парень убежал за угол и по лестнице забрался по крыше и пошел к себе домой, он жил на самом последнем этаже, поэтому ходил домой таким путем , чтобы не ходить через подъезд и не видеть людей. И звали его Акутагава Рюноскэ. Он зашёл в свою квартиру и пошел к Ацуши.
АК:- я походу видел твоих родителей, они вешают листовки на столбы и ходят с твоей фотографией, что делать будешь?
Ац:- у тебя останусь если можно пока что....
АК:- ну конечно можно, я же люблю тебя.
Ацуши слегка покраснел. Рюноскэ начал медленно приближаться к Ацуши от чего он ещё больше краснел.
  Ац:- что ты делаешь?...
Акутагава резко взял Ацуши и прижал сильно к своему органу через одежду, всасываясь в его сладкую шею. От чего и раздался стон на всю квартиру...
Ац:- А-аку-тага-ва... Ммф...что ты делаешь...ах....
АК:- а ты не понимаешь...я хочу тебя...
Акутагава расстегнул на его рубашке одну верхнюю пуговицу и снова всосался но уже в ключицы, оставляя темно-алые следы...

Чуя и ДазайМесто, где живут истории. Откройте их для себя