Вскоре он оказался за спиной Лив, которая ничего не подозревала. Макс резко начал душить её ремнём. Оливье сопротивлялась, но он был слишком сильный. Она начала терять сознание. Макс это заметил и остановился.
Положив её на кровать он ушёл в зал. В голову лезли плохие мысли, кажется он перестарался...М:Господи, что же я наделал! Как я мог своего любимого человека..убить.
По его лицу потекли слёзы. Он долго не мог прийти в себя. Мозг отказывался работать.
Потом до Макса дошло.
Он побежал в комнату к Оливии. Он начал нащупывать у неё пульс.М:Есть!-после этого он сделал ей искусственное дыхание.
Оливия очнулась и увидела такую картину: на ней лежит Макс и целует её в засос, по крайней мере ей так показалось.
О:Бля ты охуел?
М:Я между прочим тебе жизнь спасаю!
О:Поцелуем ты мне жизнь спасаешь?
М:Ну вообще-то это было искусственное дыхание, но если ты настаиваешь...Он жадно впился в губы Оливии. Она не сопротивлялась, нет на этот раз у неё не было никого плана, она просто хотела получить удовольствие. Это был её первый поцелуй...
Их языки переплетались. Оливия запустила руку под его футболку и начала поглаживать пресс Макса, от чего он сильно возбудился.
М:Что ты задумала на этот раз?
О:Не поверишь, но абсолютно ничего)
М:Опять ловушка?
О:Ну это ты узнаешь позже.Они продолжили целоваться. Немного позже Максим начал спускаться всё ниже и ниже оставляя за собой дорожку из барговых засосов. И вот он спустился к самому сокровенному месту. Он поднял голову и посмотрел на Оливию, та одобряюще кивнула.
Макс незамедляя стянул с неё кружевные трусики. Его язычок начал массировать клитор Оливье.( ну прост представьте, как Брайн иногда так в видео языком делает смешно. Я просто не знаю как это описать) Квартира наполнилась стонами. Через 15 минут Оливия кончила. Макс остановился.
О:Я шота не пОняла...
М:Шо ты не пОняла?
О:Что это сейчас было?
М:Да я сам хз, что на меня нашло.
О:Окееей, давай просто забудем всё это. Мы же по прежнему лучшие враги?
М:Ты шо, кншн)Оливия побежала в туалет и расплакалась. Конечно, ей понравилось, но это было не совсем то, что она хотела. Оливье думала, что он сразу её трахнет и не будет вот этого всего, однако он был нежен. Если не считать то, что он её чуть не задушил) Её мысли прервал до боли знакомый голос.
М:Оливье, ты там ещё долго?
О:Сейчас,-её голос дрожал.
М:С тобой всё хорошо?Оливия вышла из туалета. Максим остановил её и взял за подбородок.
М:Ты плакала?
О:...
М:Отвечай!
О:Да не плакала я.
М:Ну зачем ты мне врёшь? Если что-то не так, ты не бойся, скажи.
О:Ну плакала я, и что с того?
М:Тебе не понравилось?
О:Нет-нет это было прекрасно)
М:Из-за чего тогда слёзы?
О:Э..как сказать...
М:Говори уже!
О:Ну..я ожидала немного другого...
М:Мм чего именно?
О:Я думала, что ты просто меня трахнешь и сбежишь, а ты..ты был такой нежный)
М:Буду знать😏В следующий раз я тебя так отжарю, ты будешь стонать как последняя сучка)
О:Лол следующего раза не будет, мы же просто др...
М:Что ты хотела сказать?По традиции, 3⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги или... [Браливия]
FanfictionОни враги, но одна встреча перевернула их жизнь с ног на голову.