Предан тобой

47 6 3
                                    

И так, @V_k_v_bsk, вот ваша критика.


Название

Сначала я не поняла смысл название, думала, мол, правильнее предан тебе, но потом поняла, что история будет о предательстве и так оно и есть.

Оценка:5/5

Обложка

Вы говорили, что обложка в процессе, поэтому я оценивать эту часть критики не буду, но всё же, обложку нужно заказывать заранее, ещё до выхода фанфика.

Описание

"Что бы выбрали вы: горькую правду, способная изменит вашу жизнь или сладкую ложь, которая позволит прожить счастливые года?"


Описание идеальное. Кратко и в точку, всё как нужно.

Оценка:5/5

Оригинальность

Я видела подобные !, не такие, а подобные главы, но не драбблы. Здесь вы сумели в одной главе оповестить историю героев и как она закончилась, и в тот же момент детализировать все чувства.

Оценка:5/5

Грамматика

Здесь всё идеально, та что задерживаться не будем.

Оценка: 5/5

Сюжет

История мне очень понравилась. Я вообще никогда не читаю драбблы, потому что в них всё быстро и нельзя раскрыть всё то, что можно раскрыть в 5-10 главах, но эта не оставила меня равнодушной. Вы так хорошо сумели передать все те чувства Юнги: его боль и отчаяние, всё идеально.

Оценка:5/5

Подытожим: 25/25

Поздравляю, вы обладательница идеальной истории. Незабываем об обложке и покоряем весь мир своим шедевром.

Файтинг~

Cøşy Criticism (Close)Место, где живут истории. Откройте их для себя