В предедущей главе :
Теперь я задаю себе один и тот же вопрос " с кем мне быть с Зейном или Луи?". И каждый день Зейн пишет мне, а то и даже звонит мне, но от Луи нет никаких вестей.
После работы я пошла к Крис. Она позвала меня на ночевку и я согласилась. Возле её дома я увидела Гарри он проходил мимо и я его остановила.
- Гарри постой!- крикнула я.
Я подбежала к нему и он обнял меня.
- Элис ты тут какими судьбами?- спросил он.
- Я к Крис на ночевку иду, а ты тут что делаешь? - спросила я.
- Я должен отдать Крис её диск она одолжила мне его!- сказал он протягивая мне диск.
- Понятно! Почему бы тебе не пойти со мной?- спросила я, но из-за угла вышел Зейн.
- Элис ты тут что делаешь? - спросил он обнимая меня.
- Я иду к Крис!- сказала я.
- Мы с тобой! - заявил он.
Мы пошли к Крис и она была рада, что заставила их остаться на ночь. Я толкала за это Крис по пути на кухню. А она смеялась и обняв меня села на стул и к нам подошел Гарри.
- Ооо, а что тут такое происходит? - спросил он.
- Да так дружеские объятия!- улыбнувшись сказала Крис.
Мы стали смеяться, но над чем я так и не врубилась. Я была рада что Гарри остался, а Зейну надо было свалить. Да, да я не хотела чтобы он был тут мало ли что он мог сделать со мной! Я смотрела на Крис её рыжие волосы и эта белоснежная улыбка были для меня как лучик солнышка, который согревал мне сердце. Знаете, а я даже рада что познакомилась с ней ведь без неё мне было бы скучно! Я стояла на кухне, а Крис и Гарри пошли в гостинную, но я осталась допивать свой чаек. Сидя на стуле я смотрела фотки с ребятами и почувствовала теплые руки на своей талии и сразу повернулась к Зейну.
- Да Зейн ты что-то хотел? - спросила я.
- Да я хотел поговорить с тобой!- улыбнувшись сказал он.
- Хорошо, давай поговорим! - убрав его руки сказала я.
- Но для начала пойдем на вверх, а то посторонние уши нам не нужны!- сказал он взяв мою руку.
- Ладно! - сказала я и тут же мы пошли на вверх.
Мы шли молча, но дойдя до комнаты он что-то прошептал, но я не услышала. Зайдя в комнату я услышала щелчок и поняла что это ловушка.
- Зейн, я надеюсь это не то что я думаю? - с испугом спросила я.
Он завалил меня на кровать и стал срывать мою любимую кофту, а потом стал стягивать мои джинсы. Я смотрела на него и по щекам текли горячие и немного соленоватые слезы. Зейн поднял голову и заметив мои слезы все равно продолжил меня раздевать.
- Перестань Зейн !- отталкивая его сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая любовь.
FanfictionЛюбовь слепа, а её чувства разрывали её из нутри. А он хоть и был её лучшим другом до 16 лет, а после он забыл её, а она каждый день помнила о нем. А он уже звезда до которой нельзя дотянуться.