теперь приятно?!

392 27 3
                                    

(Кому вообще интересна хорошая концовка? :/ будет плохая и кровавая!)

*2 года спустя*

- Н-НЕ НА-Д-Д... АЙ! - Шуичи вновь ударил Ому по лицу .
- ХАХ, А КТО ПЫТАЛСЯ ВЫБРАТЬСЯ ПОКА МЕНЯ НЕ БЫЛО?!?!?!!! - ударив коленкой в живот прокричал Сайхара. Похоже Шуичи давным-давно больше ничего не чувствует к лжецу..... Ну кроме сексуальной зависимости. Каждый грëбаный день был адом для Кокичи. Надежда выбраться из дома насильника не погасала в груди лжеца. Каждый месяц он пытался сбежать от туда, но это не удавалось. И после каждой попытки Кокичи истекал кровью от рук Сайхары. Смешно, не правда ли? Пытаться избежать того, от чего нельзя убежать, спрятаться или защититься. В последнее время спальня стала как... Место уединение с самим собой. Когда Шуичи уходил из дома Ома залезла под одеяло, брал фонарик и разговаривал с единственной игрушкой в доме. С мишкой. С каждым днëм тело становиться пустей, пустей и пустей пока не стало совсем плохо. Было тошно спать с ним в одной пастели, видеть... Рано или поздно это должно было произойти! Разум Омы опустел, кажется... появилось какое-то психическое расстройство. Раздвоение личностей? Шизофрения? Параноя? (Или это одно и тоже?).
- я ухожу, если не уберëшься тут ты не почувствуешь своего тела. - дверь захлопнулась. А Кокичи даже и не пошевелился просто ему уже всë равно...  Взяв мишку он нырнул под одеяло.
- хех, знаешь, мне всë равно что говорит он! Всë равно он... Изобьëт не за что. Кстати, как у тебя дела? Плохо? Почему... Тут так свободно если захочешь умереть то это легко! Просто не делай ничего и ты умрëшь от удушья! Это так круто! - а мишка смотрел своими глазками-пуговками сквозь Кокичи.
- но если ты не хочешь умереть со мной... Мне плевать на твоë мнение! - лжец стал крутить пуговку откручевая еë. В этоге она оторвалась... Эх... Милый был собеседник. Не чего не говорит  , всегда молчит " Молчание знак согласия" говорил он.   .   .




- ты,... Почему ничего не сделал?! Ты хочешь неприятностей?!?!! - выбив со всей злостью дверь сказал Шурик.
- .......... - опустив голову типо, лол, понимаю вину сорри, но нет Оме всë равно  на это всë.
- ТАК!!! Я СЕЙЧАС РАЗЛОЖУ ПРОДУКТЫ, А ПОТОМ ТЫ ЗНАЕШЬ! -  ушëл тот.
- если бы ты знал что я чувствую... - не понятно кому сказал Ома это толи мишке или же ему же Сайхаре?

Они в двоëм спустились в подвал, а если точнее то Шуичи держа за волосы швырнул Ому на пол.
-.... * хнык*- это было довольно жëсткое приземление...
- НУ?! ЧË, РАЗЛËГСЯ?! ВСТОВАй СЕЙЧАС ТЫ ПОНЕСËШЬ НАКАЗАНИЕ КРЫСËНОК! - под крики крысëныш поднялся, но кажется зря. Взяв руки Омы тот завëл их за спину и связал. Из-за злости рука Шурика резко схватилась за заднице младшего и стала  водить рядом с очком. Стоны не заставили себя ждать. Сайхара всë же не сдержался, вытащив свой член из брюк он зашëл в партнëра.
- теперь нравится?! - почти успокоившись сказал тот.
- ах... нет. . . Тттт то что ттты деллаешь со мно.... - не договорились младший как Сайхара резко и быстро стал двигаться в Оме.
( по идее так ОЧЕНЬ бОлЬнА и ЖëСтКа, но я нет стану описывать дальше 🤡✝) .
После всего этого дерьма Кокичи бросили на холодном бетоне. Из анала всë ещë сочилась сперма достовляя Оме омерзительное чувство. Руки болят, как и всë тело в общем. На руках глубокие порезы, на плечах... на бëдрах. Задница больно пульсирует ведь за неë держались достаточно грубо! Кокичи только сейчас заметил белую субстанцию у себя на лице. Слизнув еë лицо лжеца скривилось от понимания что это. Через 15 минут он нашëл в себе силы встать и пойти на вверх. На кухне как не в чëм не бывало стоял Сайхара и жарил аладушки.




Знаю чëт не оч глава, но всë же 🗿🚬.

С̶л̶у̶ч̶а̶й̶н̶ы̶е̶ п̶р̶о̶х̶о̶ж̶и̶е̶.... Место, где живут истории. Откройте их для себя