Часть 12

2.7K 67 0
                                    

— Папочка... — едва слышно повторил услышанное альфа. 

Каким бы плохим актёром не был Чонгук, он искренно вежливо улыбнулся и на мгновение встретился со взволнованным взглядом Тэхёна. Разбавила неловкость взрослых Лиён, которая хоть и смущалась с первой минуты в комнате, но хотела познакомится Чонгуком-оппой. 

— Меня зовут Ким Лиён, — представилась девочка, протягивая маленькую ладошку. Чонгук словно очнулся, обратив внимание на малышку и параллельно ища в ней сходство с Тэхёном. Кроме карамельного отблеска глаз и очарования он мало что находил. 

— Привет, — присев на корточки ответил певец, пожимая маленькую мокрую ладошку. Щеки Лиён налились румянцем. — Тебе сколько? 

Будучи полным профаном в общении с детьми, айдол не знал, что спрашивать, поэтому решил быть совершенно стандартным — быть коммуникабельным с ребёнком, как Хосок у него не выйдет. Девочка уверенно загнула лишние пальчики на руке и показала чётко три. 

— Три? Уже большая! — Лиён улыбнулась. 

— Чонгук-щи, — она достала небольшой блокнот, откуда извлекла фото певца и протянула его Чонгуку. 

— Хочешь, чтобы я подписал? — глупо спросил Чон. 

Он не успел подписать, ведь ворвался Хосок, который требовал быстро сняться и никого не задерживать. Встретившись с нечитаемым взглядом Тэхёна он отошёл на исходную позицию, перед камерой которую уже успели настроить, а он и не заметил.

* * *

Они записывают уже двадцать минут, но всё не то. Чонгук не может собрать свои мысли, путает движения, не поспевает за мелодией. В голове такая путаница, хаос, который не имеет никакого отношения к его творчеству и конкретно к этому танцу. 

— Братишка, соберись! — уже на грани своих эмоций, бодрит Хосок. 

Хосок хороший учитель, талантливый виртуоз движений, но очень строгий хореограф. Он никогда не срывается, не кричит, не ругается, но, пожалуй, сегодня первый раз за всю его практику сдерживает себя. Он смотрит на Чонгука и не понимает, что случилось — парня что-то беспокоит, его мысли не здесь. Хосок, случайно ловит, буквально секундный взгляд брата в угол комнаты, где расположились Намджун и Тэхён с малышкой Лиён. Мысли озаряются пониманием. Это не банальная боязнь публики и даже не собственная переоценка ожиданий — Хосок уверен — дело в омеге. 

Папочка, я нашла папу!Место, где живут истории. Откройте их для себя