Часть 1. «Здравствуйте, меня зовут Справочник!»

190 16 13
                                    

примечание: там сверху один из черновых вариантов обложки


На самом деле Хэ Сию не хотел ничего такого. Ну, то есть, он, конечно, не уделял столько времени учебе как раньше, но... Он и в самом деле не понимал, как вышло так, что он вылетел с универа.

Дни тянулась за днями, а он все не мог прийти в себя и взяться за свою жизнь. После смерти брата ему было очень сложно со всем справляться, все-таки тот оставался его единственным родным человеком. Но с того момента прошло уже несколько месяцев, поэтому было необходимо взять себя в руки, хоть это было и трудно.

Хэ Сию ведь не был лентяем, он вполне мог справиться и сам. И даже теперь, когда он вылетел с университета, он вполне мог заняться чем-нибудь другим. Да даже и писательством!

Уже несколько лет Хэ Сию обитает в этой стезе. И так вышло, что пол года назад он выставил свою позднюю работу на всеобщее обозрение. И даже получил некоторое одобрение!

Хоть он и не был популярен, определенный балл он получил. Работа Хэ Сию держалась где-то в середине общего рейтинга. Ни туда, ни сюда. Было прискорбно это осознавать, но он не был талантлив или опытен как другие писатели. Однако Хэ Сию собирался это исправить! Он вполне мог бы начать заниматься творчеством всерьез и зарабатывать этим себе на жизнь.

...признаться, это была грустная перспектива. Вряд ли у него что-то бы получилось.

Хэ Сию вздохнул и достал телефон.

Сейчас он вышел из магазина, в который зашел купить каких-нибудь полуфабрикатов на ужин, и пересекал шоссе. Его дом (вернее небольшая съемная квартирка) была на другой стороне улицы, и это был единственный плюс данного жилья.

Подавляя желание снова начать ворчать на дотошную хозяйку, которой все было не так, он зашел на нужный сайт, нашел свою работу. Заглянул в комментарии. Они пестрили разными смайлами и множеством слов. Но если обобщить, то их можно было свести к конкретному выводу: «работа неплоха, но чего-то не хватает...»

Он знал это, да, его книга не отвечает всем стандартам. Но в последнее время он думал, что ее можно было бы отредактировать. Автор он или кто?

Хэ Сию шел вперед не глядя по сторонам, и думал о том, что он хотел изменить в своей книге. Неожиданно он увидел яркий свет фар и услышал шум тормозов. Кровь словно остановила свой ток, он услышал звон.

Справочник для Бога в Новом МиреМесто, где живут истории. Откройте их для себя