П̠̠р̠̠и̠̠в̠̠е̠̠т̠̠. М̠̠е̠̠н̠̠я̠̠ (т̠̠е̠̠б̠̠я̠̠) з̠̠о̠̠в̠̠у̠̠т̠̠ С̠̠о̠̠н̠̠я̠̠ , м̠̠н̠̠е̠̠(т̠̠е̠̠б̠̠е̠̠ ) 1̠̠5̠̠ , н̠̠о̠̠ с̠̠к̠о̠̠р̠̠о̠1̠̠6̠̠. Т̠̠а̠̠к̠̠ к̠̠а̠̠к̠̠ я̠̠ п̠̠о̠̠т̠̠о̠̠м̠̠с̠̠т̠̠в̠̠е̠̠н̠̠н̠̠а̠̠я̠̠ в̠̠а̠̠м̠̠п̠̠и̠р̠̠ш̠̠а̠, к̠̠о̠̠г̠̠д̠̠а̠̠ м̠̠н̠̠е̠̠ и̠̠с̠̠п̠̠о̠̠л̠̠н̠̠и̠̠т̠̠ь̠̠с̠̠я̠̠ 1̠̠6̠̠ я̠̠ п̠̠о̠̠л̠̠н̠̠о̠̠с̠̠т̠̠ь̠̠ю̠̠ п̠̠р̠̠е̠̠в̠̠р̠̠а̠̠щ̠̠а̠̠ю̠̠с̠̠ь̠̠ в̠̠ н̠̠е̠̠г̠̠о̠̠. Н̠̠у̠̠ а с̠̠е̠̠й̠̠ч̠̠а̠̠с̠̠ я̠̠ п̠̠р̠̠о̠̠с̠̠т̠̠о̠̠ ч̠̠е̠̠л̠̠о̠̠в̠̠е̠̠к̠̠ с̠̠ г̠̠л̠̠а̠̠з̠̠а̠̠м̠̠и̠̠ к̠̠о̠̠т̠̠о̠̠р̠̠ы̠̠е̠̠ м̠̠е̠̠н̠̠я̠̠ю̠̠т̠̠с̠̠я̠̠ о̠̠т̠̠ н̠̠а̠̠с̠̠т̠̠р̠̠о̠̠е̠̠н̠̠и̠̠я̠̠. Я̠̠ н̠̠а̠̠ш̠̠у̠̠ л̠̠и̠̠н̠̠з̠̠ы̠̠ п̠̠о̠̠э̠̠т̠̠о̠̠м̠̠у̠̠ н̠̠е̠̠ с̠̠т̠̠а̠̠р̠̠ш̠̠н̠̠о̠̠.Х̠̠а̠̠р̠̠а̠̠к̠̠т̠̠е̠̠р̠̠? Н̠̠у̠̠ т̠̠а̠̠к̠̠ с̠̠е̠̠б̠̠е̠̠. П̠̠о̠̠с̠̠т̠̠о̠̠я̠̠т̠̠ь̠̠ з̠̠а̠̠ с̠̠е̠̠б̠̠я̠̠ м̠̠о̠̠г̠̠у̠̠.У̠̠п̠̠р̠̠я̠̠м̠̠а̠̠я̠ . Б̠̠у̠̠н̠̠т̠̠а̠̠р̠̠к̠̠а̠̠.Н̠̠о̠̠ С̠̠п̠̠р̠̠а̠̠в̠̠е̠̠д̠̠л̠̠и̠̠в̠̠а̠̠я̠̠.
Сила моей мощи ,в сфере вампиров ещё не известна. Так как это появится скажем, в приобращении. Далее меня отправят в Верховный суд,где по моей силе и т.д. определят в какой именно школе мне учиться.Ну а потом меня отправят в Верховную школу , где учатся все мистические существа.
Знаете что? Почему-то я уверена что я не буду слабой. Ну подумаете сами. Мой папа вампир в котором смешалась кровь моего дедушки - Сатаны и моей бабушки - человека. А мама. А что мама? Она сама по себе вообще ангел приисподни. И они очень сильны. А представьте что будет если это всё скажем так смешать?! Именно по этому я и уверена в своих силах, и более подробные вы будите узнавать в моей истории жизни. Готовы?...Тогда начнëм.
_______________________________________ У̶т̶р̶о̶.7̠:3̠0̠.
Будильник . А точнее звук будильника. Именно это я слышу, и именно от этого я просыпаюсь каждые буднии дни. Не какие-то там :" Сверкающие лучи нежного солнышка, что так настойчиво пробрались сквозь мои красивенькие шторы. И прекрасное пение птиц, от чего так и хочется проснутся , и сказать " Какой прекрасный день. "". Нет. Совсем нет. Будильник - вот от чего я просыпаюсь. Мда. Реальность не такая уж и прекрасная, но какая есть.
Выключив это тупое создание человека, я встала и взяв одежду пошла в ванную. И так. Вернулся в реальность снова. Я сейчас не буду говорить что :" Идеальный стройки воды скатывались по моему идельному телу... " Неет. Единственное что тут идеальное - так это мой тело. Пхпхпх. А всё остальное просто вода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры 21 Века... Я кайфую От Твоего Запаха.
FanfictionП̠р̠и̠в̠е̠т̠. М̠е̠н̠я̠ (т̠е̠б̠я̠) з̠о̠в̠у̠т̠ С̠о̠н̠я̠ , м̠н̠е̠(т̠е̠б̠е̠ ) 1̠5̠ , н̠о̠ с̠ко̠р̠о1̠6̠. Т̠а̠к̠ к̠а̠к̠ я̠ п̠о̠т̠о̠м̠с̠т̠в̠е̠н̠н̠а̠я̠ в̠а̠м̠п̠ир̠ш̠а, к̠о̠г̠д̠а̠ м̠н̠е̠ и̠с̠п̠о̠л̠н̠и̠т̠ь̠с̠я̠ 1̠6̠ я̠ п̠о̠л̠н̠о̠с̠т̠ь̠ю̠ п̠р̠е̠в̠р̠а̠щ̠а̠ю̠с̠...