Знакомство с героями

30 0 0
                                    

   Семья Ким :
Девушка - Ким Синди, 17 лет, омега с запахом клубники со сливками, учится в старшей школе. Альфы нет (имя выдуманное), есть братья.
Братья девушки :
     Ким Тэмин(Ли Тэмин), 23 года, альфа с запахом кокоса, омеги нет. Всегда защищает свою младшую сестру, но не из-за того что она омега, ну и из-за этого конечно тоже. Очень добрый, милый и красивый
      Ким Сонхва(Пак Сонхва), 22 года, альфа с запахом морской свежести, омеги нет. Так же как и старший брат защищает свою сестру и любит семью. Оба дебютировали в разных агентствах и группах.
  Родители девушки и парней :
     Отец : Ким Намджун, альфа с запахом сирени, 32 года.
     Папа : Ким Тэхён, омега с запахом спелой вишни, 30 лет.
Родители девушки и парней очень любят друг друга. А если бы не любили, то не было бы этих двух милых Альф и омеги.😁
-----------------------------------------------------------
Семья Пак:
    Парень : Пак Чонин(Ким Чонин), альфа с запахом молочного шоколада, 19 лет, работает айдолом вместе со своими родителями в EXO и SuperM, есть две сестры
  Сёстры парня :
       Пак Юна, омега с запахом бананового молока, 18 лет, есть альфа(Чон Хосок, альфа с запахом виски, работает с родителями Синди, 20 лет). Милая и добрая девушка.
        Пак ШинХо, омега с запахом яблочного коктейля, 18 лет, есть альфа(Мин Юнги, альфа с запахом красного вина, работает с родителями Синди,  20 лет, лучший друг Хосока).
  Родители Чонина и его сестёр:
      Отец : Пак Чанёль, альфа с запахом жасмина(цветок), 32 года
      Папа :  Пак Бэкхён(Бён Бэкхён), омега с запахом розы(цветок), 30 лет.
-----------------------------------------------------------
Друзья Синди, а в будущем и друзья Чонина:
    Чон Чонгук, альфа с запахом пионов, 30 лет, работает с Намджуном и Тэхёном, есть омега Сюмин(ЕХО)
     Ким СокДжин, омега с запахом спелой сливы, 31 так же работает с родителями девушки, альфа О Сехун.
     Пак Чимин, омега с запахом мандаринок в новый год, 18 лет учится с Синди. Альфы нет. Работает с родителями Синди. Лучший друг Уёна(ATEEZ) и Синди.
     Уён, омега с запахом малины, 18 лет. Учится с Синди. Лучший друг Чимина и Синди. Альфы нет.
-----------------------------------------------------------
Друзья Чонина, а в будущем и друзья Синди:
    Ким Минсок(Сюмин), омега с запахом белого вина, работает с Чонином, 28 лет, есть альфа
    О Сехун, альфа с запахом алкогольного коктейля, 26 лет, работает с Чонином, омега Ким СокДжин
    Дио, альфа с запахом бабл гам, 27 лет, работает с Чонином, омеги нет.
    Ким Чунмён(Сухо), альфа с запахом леса после дождя, 29 лет, омеги нет, работает с Чонином.
     Ким Чонде(Чен), альфа с запахом осеннего утра, 25 лет, работает с Чонином, омеги нет.
-----------------------------------------------------------
От автора:
Я тут немного всех состарила. Простите, а то так будет немного странно. Небольшое несовпадение будет. Возраста все выдуманные, на самом деле некоторые из ребят старше своего возраста в фф, некоторые младше. Да и насчёт семьи Пак. Немного непонятно, да, но я решила сделать ваш любимый пейринг из ЕХО, а из BTS Намджуна и Тэхёна, ну простите так получилось.  Кая из ЕХО я сделала альфой, потому что он и в жизни альфа. Если его делать омегой, то это получается брутальный омега. Поэтому я сделала его таким какой он есть в жизни. Милым, красивым, сексуальным альфой. Надеюсь вам понравится 😁. Я старалась.😁 Тут я поставила Тэминку. Просто возможности нет сделать всех. Героев слишком много.
Приятного прочтения~

Айдол - АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя